ПОЧЕМУ SMM КРУПНЫХ БРЕНДОВ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

22.06.2018
Читать дальше

ЕСЛИ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ МЕНЬШЕ 20 ЛЕТ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ СОЦСЕТИ

22.06.2018
Читать дальше

E-MAIL – РАССЫЛКИ ИЛИ МЕССЕНДЖЕРЫ: КАКИЕ РАССЫЛКИ ЭФФЕКТИВНЕЕ

24.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ – ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2018 ГОДУ

17.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

КАК РАБОТАЕТ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ? ИНТЕРВЬЮ С ОСНОВАТЕЛЕМ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРОВ

11.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

Как работать с лидерами мнений

16.04.2017
Когда-то телевидение было золотым ребенком рекламы, способным творить чудеса в деле охвата самых широких масс. Нужно было просто показать ролик по ТВ, и всё - открывайте скорее двери и приветствуйте толпы покупателей.

Но это было давно.

Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.

Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
25670 участников

86

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.