Обратная связь: как искать и изучать отзывы клиентов

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Есть много разных способов, которыми бизнес может получить обратную связь: через встроенные отзывы на сайте и проведение клиентских опросов. Вместе с тем, финансовые и временные расходы, связанные с применением этих методов, зачастую просто непозволительны для малого бизнеса. 

 

Платформы социальных сетей

Социальные сети обычно являются хорошей отправной точкой для поиска обратной связи. Социальные сети обычно являются хорошей отправной точкой для поиска обратной связи. Незапрошенная, проявленная по собственной инициативе обратная связь показывает, что клиенты действительно думают о бренде, в то время как на запрашиваемую обратную связь может влиять формулировка самого запроса.


Интернет-мониторинг

Существуют базовые инструменты, такие как Оповещения Google (Google Alerts), которые при соответствующей настройке будут уведомлять вас при каждом релевантном упоминании в интернете — практически на любом ресурсе — вашей компании, бренда, продукта, услуга или любых относящихся к вам данных. Такой метод мониторинга обратной связи с клиентами называется «социальное прослушивание».


Сторонние сайты

В некоторых случаях сторонние блог или компания могут осуществить обзор ваших услуги или продукта (о чем вы можете легко узнать через Оповещения Google, а затем далее отслеживать новые упоминания, поскольку люди обычно ставят ссылку на продукт, который они рецензировали).

Если подобное событие произойдет, то вы получите прекрасную возможность услышать честный отзыв о вашем бизнесе.

 

Поиск отзывов клиентов: не столь очевидные источники

Онлайн-поведение представляет собой совершенно особого рода обратную связь, которая может оказаться полезной. Например, Google Analytics может дать вам представление о многих полезных метриках SEO вашего сайта, которые предоставят вам важную косвенную информацию. Что самое главное — все это абсолютно бесплатно!

Просматривая такие метрики, как показатель отказов и время, проведенное на конкретной странице сайта, вы можете осуществить экстраполяцию, позволяющую сделать выводы, какие из ваших продуктов или функций наиболее интересны для ваших потенциальных клиентов. Если у вас есть доступ к передовым аналитическим инструментам, вы даже можете проверить, какие пункты из списка часто задаваемых вопросов ваши потенциальные клиенты просматривают чаще всего, а затем использовать эту информацию для уменьшения их озабоченности при помощи оптимизации контента или написания FAQ.

Просматривая коэффициенты конверсии посадочных страниц, аналогичным образом вы можете наблюдать за поведением своих клиентов на конкретных лендингах.

Анализ и обучение на основе отзывов ваших клиентов

Вот несколько полезных советов для анализа отзывов клиентов:

  • Обратите внимание на источник обратной связи.  Facebook дает наибольшую долю положительных отзывов, специализированные веб-сайты для размещения отзывов - самые отрицательные. Единственный источник обратной связи не всегда наглядно свидетельствует о ситуации в целом.

  • Попробуйте определить тенденции. Часто ли обсуждается конкретный продукт/услуга? Связана ли обратная связь в основном с одним конкретным направлением деятельности вашей компании?

  • Учитывайте как положительные, так и негативные отзывы. Хорошая обратная связь помогает лучше понять, что работает и распространить успешные концепции на другие части бизнеса.

  • Проанализируйте клиентский сленг.  Адаптация к стилю вашей аудитории не только поможет вам создавать контент (например, описания продуктов), который будет более привлекательным для этой конкретной аудитории, но также поможет вам использовать этот специфический лексикон для SEO.

 

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2019/02/04/metody-poiska-i-izucheniya-obratnoj-svyazi-ot-klientov/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

86

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.