Гипер-релевантный клиентский опыт и иммерсивный дизайн. Исследование Accenture о будущем маркетинга.

17.05.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Эра потребительского цинизма: о чем стоит знать маркетологам.

26.04.2019

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Читать дальше

Как исследовать потребителей: базовый набор сервисов для маркетолога.

21.03.2019

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Читать дальше

Самые эффективные методы цифрового маркетинга. Исследование BCG

21.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Как искусственный интеллект находит подходящего амбассадора для бренда

07.02.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ. 108 САМЫХ ВАЖНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ

06.04.2018

Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing

Читать дальше

Этапы создания новинки на миллиард рублей, или о GOLD MINE Beer из первых уст.

12.03.2018
Читать дальше

НУЖНЫ ЛИ НАМ ПОДКАСТЫ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

09.03.2018
Читать дальше

УМНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ, СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ. ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ TELEGRAM

09.03.2018
Читать дальше

10 ПРАВИЛ ПРОДАЮЩЕЙ УПАКОВКИ

02.03.2018
Читать дальше

« 1 2 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

12лет
26640 участников

10

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.