Интернет маркетинг в условиях кризиса и карантина

03.04.2020

Самоизоляция, связанная с последней эпидемиологической обстановкой, практически заставляет владельцев бизнеса переходить в интернет пространство. Конкуренция растет с каждым днем, поэтому в самом начале волны эпидемии стоит занять лидирующие строчки выдачи и места для рекламы. А после нее - удержаться на плаву во время кризиса из-за падения рубля.

У людей все еще есть деньги, им также нужны товары - осталось правильно организовать предложение, позволив всем пользователям, у которых появилось время - их увидеть и воспользоваться.

1. Эффективность интернет рекламы в условиях карантина

Несколько недель дома с интернетом и желанием отвлечься от безрадостных новостей - это ли не самое эффективное время для увеличения роста прибыли интернет продаж и увеличения числа лояльной аудитории? Для этого важно знать и правильно применить несколько тезисов, которые помогут получить доход в то время, как ваши конкуренты еще не воспользовались плюсами интернет- рекламы.

Что стоит учесть?

Давайте рассмотрим несколько основных критериев, на что обратить внимание при размещении рекламы:

1. Время. На карантине появляется огромное количество времени, которое люди просто не знают, чем занять, предложите им идею, связанную с товаром, бесплатной доставкой - и это будет воспринято на ура. Как пример, крупная строительная компания за первые дни самоизоляции не потеряла в прибыли, разместив интернет-рекламу о том, что две недели дома - это прекрасная возможность сделать ремонт и поменять мебель. А почему бы нет?
2. Цепляющие заголовки. В них нужно осветить главные проблемы в сложившихся условий, людям больше не нужны просто диваны. Но почему бы не использовать освободившееся время и деньги с пользой для дома?
3. Курьерская служба. В условиях карантина люди не смогут посещать магазины с большинством товаров, а значит, для покупки им потребуется быстрая, качественная и недорогая (а лучше бесплатная) доставка.

Главная проблема сейчас - сделать объявления кликабельными. В условиях стресса люди не заметят рекламных постов о скидке, зато упоминание слов самой животрепещущей темы - помогут привлечь максимум внимания.

Рост продаж в интернет-магазинах

Более 70% людей до самоизоляции не доверяли покупкам в интернете. Однако необходимость купить чайник\утюг или мебель - никуда не пропала. Теперь огромной аудитории некуда пойти в выходные дни и присмотреть товары вживую, и они вынуждены обратить внимание на интернет магазины. От контента и рекламы будут зависеть продажи и посещаемость, а также рост прибыли в период, когда конкуренция значительно снижается за счет отсутствия розничных точек в городах.
И именно сейчас этим можно воспользоваться, чтобы в разы увеличить продажи и завоевать новых постоянных клиентов!

2. Эффективность интернет рекламы в условиях кризиса

Интернет-продажи в условиях кризиса становятся наиболее рентабельными, а интернет-реклама- наиболее эффективной- так как люди начинают искать товары по стоимости ниже, чем в маркете у дома, где вовсю буйствуют повышенные цены, обусловленные падением рубля. В данном случае будет эффективно активное интернет-продвижение товаров и услуг. Но только, если вовремя успеть адаптировать бизнес-модель под потребности рынка.

Что стоит поменять

1. Анализ. Аналитика должна быть максимально точной, чтобы успеть переквалифицироваться и сделать упор на товарах, которые могут удовлетворить потребности людей в условиях ограниченных ресурсов.
2. Апгрейд системы привлечения. Системный маркетинг и точность эффективных воронок помогут сохранить прибыльность в условиях стагнации рынка.
3. Перераспределение рекламного бюджета. Наружная и ТВ реклама приобретает низкую эффективность, по сравнению с ростом популярности глобальной сети.


Кризис - это чистка рынка от неэффективных и слабых компаний, он дает большие возможности к получению большого капитала. Правильный и точный интернет-маркетинг - ключ к их получению, а грамотная рекламная компания - стабильный приток доходов и увеличение роста продаж.

Для какой целевой наиболее эффективна

Рост дохода в условиях карантина и последующего кризиса, по прогнозам бизнес-аналитиков, будет наблюдаться во всех сферах, кроме услуг и товаров с выездом на дом. Поэтому эффективный маркетинг можно провести для любой целевой аудитории и большинства предложений рынка. А так как стоимость интернет-рекламы как правило на порядок дешевле других видов рекламы- то это поможет еще и сэкономить бюджет.

Как спасти бизнес или увеличить эффективность с помощью интернет рекламы

Всего несколько шагов отделяют бизнес от увеличения роста продаж:

• анализ целевой аудитории и потребностей рынка;
• формирование актуального в условиях кризиса предложения;
• размещение эффективных рerformance-проектов, для наиболее эффективной рекламы на целевую аудиторию
• перераспределение бюджета в пользу интернет-рекламы

Четыре простых шага требующих максимально быстрой организации помогут увеличить доход, а не потерять бизнес.

3. Performance маркетинг и o2o(online to offline) как наиболее эффективные стратегии работы в острый период

В условиях кризиса самое главное - правильное распределение бюджета. Performance маркетинг позволяет сделать это соотношение максимально рентабельным. Он определяет прозрачное соотношение бюджета рекламы с ростом продаж. При правильном подходе именно доходы позволяют определить рекламный бюджет, выделяя часть из прибыли, а не наоборот.
O2O- тренд, набиравший обороты и ранее, а теперь особенно актуальный- потому что позволяет максимально, насколько это возможно, отследить эффективность онлайн рекламы в офлайне. Тренд уже успешно внедряется в торговых сетях и в крупных рекламных системах.

Все эти факторы говорят в пользу роста продаж в интернете и повышения эффективности от интернет-рекламы, осталось правильно воспользоваться предложенной ситуацией, чтобы не только сохранить бизнес, но и приумножить капитал.


Автор: МАРИЯ КЛИМЕНЧЕНКО, Владелец агентства DIGITAL G, Руководитель отдела интернет продвижения компании АРНЕСТ, ключевой партнер по развитию digital продвижения О'КЕЙ

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.