Как отзывы влияют на мнение потребителя. Исследование.

14.11.2019

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Puppet-agency провело опрос среди респондентов со всей России:

  • более 8 человек из 10 читают отзывы и делают выбор основываясь на них

  • 39% респондентов читают отзывы обо всем (и о товарах, и о работодателе), 32% - только о товарах, 29% - только о работе

  • и мужчины, и женщины практически одинаково интересуются отзывами, однако женщины намного чаще смотрят отзывы в принципе (41% против 36%)

  • подавляющее большинство людей (77%) читают отзывы непосредственно перед покупкой.

  • в рамках репутационного запроса – люди могут посмотреть 4, а то и больше ресурсов. Необходимо прорабатывать минимум ТОП-10 поисковой выдачи для того, чтобы обезопасить себя.

  • какие ресурсы смотрят пользователи?

    • Zoon.ru
    • Flamp.ru
    • Tripadvisor.ru
    • Youtube.ru
    • Vk.com
    • Google Maps
    • Яндекс.Карты
    • Яндекс.Маркет
    • Irecommend.ru
    • Otzovik.com
  • около третьей части опрошенных заявляют, что помогали своим родственникам 50+ искать отзывы, а это показывает необходимость работы с собственным инфополем компанией для компании с возрастной аудиторией.

  • 67% людей могут изменить свое мнение в ту или иную сторону, в зависимости от отзывов, которые они прочитают. Это именно тот процент, который показывает вероятный отвал или прирост клиентов.

  • отсутствие отзывов негативно влияет на принятие решения и отталкивает 43% пользователей.

  • 32% основываются на отдельных отзывах, на рейтинги опирается только 24% потребителей

  • комментарии к отзывам читает 35% опрошенных всегда и 45% иногда

  • может ли ответ бренда на негативный отзыв изменить мнение — «да» в 51% случаев

  • пойдут ли к работодателю, о котором плохие отзывы? - точно «нет» в 40% случаев, только 24% - это « не важно»

  • HR специалистам доверяют меньше (всего 42% ), чем отзывам в интернете (58%), поэтому для грамотной работы необходима дополнительная проработка по созданию имиджа компании, как о работодателе.

 

Авторы: Самарцев Андрей, Байков Дмитрий, Прокофьев Данил.

Полная статья: https://vc.ru/marketing/91417-issledovanie-vliyanie-otzyvov-na-mnenie-potrebitelya

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.