Как отзывы влияют на мнение потребителя. Исследование.
17-19 декабря 2019 V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции
Puppet-agency провело опрос среди респондентов со всей России:
-
более 8 человек из 10 читают отзывы и делают выбор основываясь на них
-
39% респондентов читают отзывы обо всем (и о товарах, и о работодателе), 32% - только о товарах, 29% - только о работе
-
и мужчины, и женщины практически одинаково интересуются отзывами, однако женщины намного чаще смотрят отзывы в принципе (41% против 36%)
-
подавляющее большинство людей (77%) читают отзывы непосредственно перед покупкой.
-
в рамках репутационного запроса – люди могут посмотреть 4, а то и больше ресурсов. Необходимо прорабатывать минимум ТОП-10 поисковой выдачи для того, чтобы обезопасить себя.
-
какие ресурсы смотрят пользователи?
- Zoon.ru
- Flamp.ru
- Tripadvisor.ru
- Youtube.ru
- Vk.com
- Google Maps
- Яндекс.Карты
- Яндекс.Маркет
- Irecommend.ru
- Otzovik.com
-
около третьей части опрошенных заявляют, что помогали своим родственникам 50+ искать отзывы, а это показывает необходимость работы с собственным инфополем компанией для компании с возрастной аудиторией.
-
67% людей могут изменить свое мнение в ту или иную сторону, в зависимости от отзывов, которые они прочитают. Это именно тот процент, который показывает вероятный отвал или прирост клиентов.
-
отсутствие отзывов негативно влияет на принятие решения и отталкивает 43% пользователей.
-
32% основываются на отдельных отзывах, на рейтинги опирается только 24% потребителей
-
комментарии к отзывам читает 35% опрошенных всегда и 45% иногда
-
может ли ответ бренда на негативный отзыв изменить мнение — «да» в 51% случаев
-
пойдут ли к работодателю, о котором плохие отзывы? - точно «нет» в 40% случаев, только 24% - это « не важно»
-
HR специалистам доверяют меньше (всего 42% ), чем отзывам в интернете (58%), поэтому для грамотной работы необходима дополнительная проработка по созданию имиджа компании, как о работодателе.
Авторы: Самарцев Андрей, Байков Дмитрий, Прокофьев Данил.
Полная статья: https://vc.ru/marketing/91417-issledovanie-vliyanie-otzyvov-na-mnenie-potrebitelya
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий