Seth Godin

Всемирно известный генератор идей в области маркетинга. Названный журналом Successful Meetings одним из лучших спикеров 21-го века, Годин снискал славу как автор бестселлеров, переведенных на 35 языков мира, а также как первопроходец в области маркетинга, способный завоевать сердца самой взыскательной аудитории. Блог Сета постоянно числится среди наиболее популярных блогов частных лиц (из 80 000 000 блогов, существующих во всем мире), а журнал Business Week определил его главным предпринимателем информационной эры.

Первая книга Година «Доверительный маркетинг» была названа газетой New York Times бестселлером, совершившим революцию в отношении корпораций к потребителям. Журнал Fortune назвал эту книгу одной из лучших книг по бизнесу, а журнал Promo окрестил его «премьер-министром доверительного маркетинга». Вторая книга Година «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт» является самой популярной в мире электронной книгой, когда-либо увидевшей свет.
«Фиолетовая корова», лидер продаж среди книг по маркетингу на сайте Amazon в 2003 году, учит маркетологов выделяться из стада себе подобных. В книге «Все маркетологи – лжецы» Сет Годин говорит, что современным потребителям нужно нечто большее, чем традиционный маркетинг – им нужно рассказать о продукте целую историю.
В своих выступлениях Годин говорит о творческом мышлении, необходимом бизнесу для того, чтобы создать «фиолетовую корову» – то есть такое предложение, которое выделяется из толпы и заставляет потребителей обратить на себя внимание. На реальных примерах работы чрезвычайно успешных компаний Сет Годин раскрывает преимущества творческого и незаурядного мышления, которое позволяет превратить бизнес-идеи в реальность. Годин исследует, как распространяются идеи, доказывает, почему важны истории, рассказываемые компаниями, почему уважительное отношение к потребителям воздается сторицей, а также рассказывает о том, как те или иные бизнес-решения определяют, останется ли ваше предприятие незамеченным или станет незаурядным.
Сет Годин всю свою жизнь занимался слиянием бизнеса и технологий. Получив степень магистра делового администрирования (MBA) в Стенфордском университете, Годин стал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где под его началом находилось 40 инженеров. За время его работы коллектив предложил более 60 продуктов программного обеспечения и видеоигр. В 1991 году он создал викторину GUTS, ставшую самой популярной игрой компании Prodigy.
В 1995 году Сет Годин основал инновационную Интернет-компанию Yoyodyne. К 1998 году она стала компанией номер один в области прямого маркетинга и Интернет-рекламы. Для создания рекламных кампаний, слава о которых выходила далеко за пределы веб-сайтов, к услугам Yoyodyne прибегали такие компании, как AT&T и Skechers Shoes.
О Године и его компании писали The Wall Street Journal, Forbes, Wired и Advertising Age. В 1998 году компанию Yoyodyne приобрел поисковик Yahoo!, а Годин занял в этом Интернет-гиганте кресло вице-президента по вопросам прямого маркетинга. Годин уволился из Yahoo! в январе 2000 года, чтобы начать работать генератором идей на полную мощность.

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.