Программа

10 апреля, Москва, SAP Digital, VI Бизнес-Конференция

Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

МАРКЕТИНГ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА:

от улыбок к 1-2-1 предложениям


БОЛЬШОЙ ЗАЛ: МАРКЕТИНГ
10:00 - 11:10 ВЗГЛЯД С ВЕРТОЛЕТА: CEO О ГЛАВНЫХ ЗАДАЧАХ МАРКЕТИНГА

Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
Возглавить процесс или сбоку постоять? Дальнейшие сценарии развития департамента маркетинга, выбирайте! Примеры построения системы управления клиентским опытом в компании.
11:10 - 11:30 Кофе-брейк
11:30 - 12:50 ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДАННЫЕ

Как собирать, объединять и анализировать данные? Почему директор по маркетингу сегодня должен разбираться в data science? Как получить «золотую запись клиента» и использовать в маркетинге. Что ждет нас «завтра» в сборе и анализе данных?
12:50 - 13:50  Ланч
13:50 - 15:00 СПОРНЫЙ ВОПРОС: «МЕЖДУВЕДОМСТВАМИ»

Панельная дискуссия Директоров по маркетингу – Сервиса- ИТ – Поставщиков решений. Цель — пройтись по болевым точкам сотрудничества, найти решения.

Как настроить сбор данных об опыте взаимодействия с вашим продуктом во всех точках контакта? Что такое по-настоящему сквозная аналитика? Как директору по маркетингу инициировать этот процесс с акционерами и IT? Как договариваться с владельцами клиентских данных в других департаментах?
15:00 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:45 КЕЙС-СЕССИЯ: КАК ВЫСТРАИВАТЬ 1-2-1 МАРКЕТИНГ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ? КАК КОМПАНИИ ВЫСТРОИТЬ ЭКОСИСТЕМУ, КОМФОРТНУЮ ДЛЯ КЛИЕНТОВ?

Как работать, когда у вас не 5, а 5000 сегментов? Как выстраивать персональный маркетинг?
Сбербанк, Apple, FB, Google выстраивают свои клиентские экосистемы. Зачем и почему этого пока не делаете вы?
16:45 - 17:00 Кофе-брейк
17:00 - 18:10 НЕИЗБЕЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЕ: ЛЮДИ. ПРОЦЕССЫ. КОМПЕТЕНЦИИ

Персональный маркетинг, работа с сотнями и тысячами сегментов, изменчивая среда требуют новых умений и правил работы команды. Какие компетенции в связи с глобальными изменениями понадобятся лично вам и как их приобрети? Как в связи этим должна меняться структура департамента маркетинга и компетенции его сотрудников. Как принимать быстрые решения? Agile or not agile: границы применимости по отраслям и задачам




МАЛЫЙ ЗАЛ: SOFT SKILLS
11:30 - 12:50 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. КАК ЗАЖЕЧЬ СЕБЯ НА НОВЫЕ ПОДВИГИ? ЗОЖ И БИОХАКИНГ. ЗАЧЕМ ОН МАРКЕТОЛОГУ?

Что стоит изменить в своем сне, питании, физических нагрузках, чтобы жить и работать долго и счастливо? Стресс, не проходящая гонка и… 15 лет в профессии! Как мотивировать себя на очередной подвиг?
12:50 - 13:50  Ланч
13:50 - 15:00 КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ И КОМАНДОЙ, СОХРАНЯЯ ФОКУС НА ГЛАВНОМ?

Как при большой нагрузке не только достигать наилучшего командного результата, но и сохранить качество жизни? Как удерживать и поддерживать команду, в условиях стресса и жестких дедлайнов? На этой сессии мы разберем инструменты и подходы, которые практикуют ваши коллеги для управления собой и командой.
15:00 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:45 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ЧТО ВЗЯТЬ ИЗ НЕГО ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ И ЖИЗНИ?

Развитый эмоциональный интеллект – один из ключевых навыков идеального директора по маркетингу. Нельзя управлять чужими эмоциями, не научившись управлять своими. Что взять на вооружение из известного подхода? Как способность распознавать свои и чужие эмоции-желания помогает в решении ежедневных практических задач?
16:45 - 17:00 Кофе-брейк
17:00 - 18:10 РАЗВИВАЕМ СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ ИНСАЙТЫ, СОЗДАВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ИДЕИ, ДУМАТЬ НЕШАБЛОННО

Думать вне шаблонов полезно не только при создании рекламных концепций, но и решая прикладные задачи. На этой сессии вы получите и попробуете несколько подходов ОСОЗНАННОГО создания нешаблонных идей, чтобы внедрить их в свою жизнь и работу.
13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.