Программа
V Конференция-Интенсив
ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
Время |
ЗАЛ 1. «НАЧИНАЮЩИЕ» |
ЗАЛ 2. «ПРОДВИНУТЫЕ» |
|
09:00 – 09:30 |
Регистрация и приветственный кофе-брейк |
||
09:30 – 10:20 |
СЕССИЯ 1. ДИДЖИТАЛ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Как выстроить единую коммуникацию с покупателем во всех каналах (сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн)? Тренды digital продвижения 2019 + кейсы брендов-лидеров. Выступают:
|
||
10:20 – 10:35 |
Перерыв |
||
10:35 – 11:35 |
СЕССИЯ 2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СТОРИТЕЛЛИНГ И УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ С БРЕНДАМИ. Особенности создания брендированного контента, который завоевывает сердца целевой аудитории. Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами? Разделение контента на HUB, HERO и HELP. Разбор кейсов от брендов.Ведущий: АНДРЕЙ КОМПАНЕЕЦ, Директор по развитию, Stereotactic Выступают:
|
СЕССИЯ 2. СТРАТЕГИЯ 4.0. Как распределять бюджет на digital-рекламу, понимая, чем живет твоя целевая аудитория? Разбор кейсов от брендов. Ведущий: АЛЕКСАНДР СОПЕНКО, Сreative and strategy director, Dark market agency |
|
11:35 – 11:50 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
11:50 – 12:50 |
CЕССИЯ 3. СТРАТЕГИЯ 360. Как вырастить лояльность к бренду и делать повторные продажи? Какие инструменты сегодня выбирают бренды-лидеры и почему? Как оценивают эффективность каждого примененного инструмента? Как распределяют бюджет на digital-рекламу, понимая, чем живет твоя целевая аудитория? |
CЕССИЯ 3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СПЕЦПРОЕКТЫ, ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИНФЛЮЕНСЕРЫ. Как сделать спецпроект успешным, а нативную рекламу... нативной. Виральность: за что делают репост? Все, что нужно знать о работе с инфлюенсерами.Ведущий: ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА, CEO, Socialist Media Выступают:
|
|
12:50 – 13:40 |
Ланч |
||
13:40 – 14:40 |
СЕССИЯ 4. SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ: FACEBOOK, VK, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ И ДР... Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях? Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соц.сети. Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM? Какие новые технологии предлагают соцсети, какие ограничения и подводные камни необходимо иметь ввиду? Кейсы брендов-лидеров.Ведущий: ОЛЬГА АГАФОНОВА, Strategic Development Director, JagaJam Приглашены «Одноклассники», ВК, Aitarget |
СЕССИЯ 4. CRM: ИНСТРУМЕНТЫ КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ. CRM в сочетании с другими каналами: медиа, social, event, btl. Что необходимо для запуска плодотворной работы с CRM-базой: инструменты и сервисы для интеграции, способы сбора базы? Что такое маркетинг основанный на данных? Основные процессы работы с клиентскими данными: сбор, сегментация, активация.Ведущий: СТАНИСЛАВ РОЗЕН, Директор агентства, DAU Relationship Marketing Выступают:
|
|
14:40 – 14:50 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
14:50 – 15:50 |
СЕССИЯ 5. DATA MARKETING. CRM-стратегия: качественная коммуникация с накопленной базой. Директ-маркетинг: email, sms, чат-боты, пуши. Триггерные рассылки(e-mail, smm, push). Промо-рассылки и контент для вовлечения пользователей. Показатели эффективности и KPI.Ведущий: СТАНИСЛАВ РОЗЕН, Директор агентства, DAU Relationship Marketing |
СЕССИЯ 5. СОЦСЕТИ, ПЛОЩАДКИ И МЕССЕНДЖЕРЫ.
Как приспособиться к изменению соцсетями алгоритмов своей работы? Что нас ждет в 2019 г.? Карусель, лидформы и другие возможности SMM-продвижения. KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях. Как оценивать инвестиции в SMM. Кейсы брендов-лидеров? Выступают:
|
|
15:50 – 16:00 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
16:00 – 17:00 |
СЕССИЯ 6. WEB-АНАЛИТИКА. Почему важно выстраивать сквозную аналитику от показа и клика до повторных продаж и доходности по клиенту на всем сроке сотрудничества? Как сквозная аналитика может отразиться на продажах и как повлияет на маркетинговую стратегию? Примеры успешных внедрений, а также основные ошибки и заблуждения. Кейсы основанные на реальных рекламных компаниях. |
СЕССИЯ 6. МОБИЛЬНАЯ И WEB-АНАЛИТИКА. Работа с системами аналитики Universal Analytics и Яндекс.Метрика. Расчет всевозможных показателей эффективности рекламных кампаний. Построение сквозной аналитики и расчет показателей затрат и прибыли на основе данных из сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords и данных по сделкам из CRM.Ведущий: ЛЕОНИД БУГАЕВ, CEO, Nordic Agency AB |
|
17:00 – 17:10 |
Кофе-брейк, общение с коллегами |
||
17:10 – 18:10 |
СЕССИЯ 7. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ. Геймификация, AR, VR, голосовые чат-боты.Ведущий: ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА, CEO, Socialist Media Выступают:
|
||
18:10 – 19:00 |
ФИРМЕННАЯ M1-СЕССИЯ НЕТВОРКИНГА И КОНСАЛТИНГА |