Программа

V Конференция-Интенсив

ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!


Время

ЗАЛ 1. «НАЧИНАЮЩИЕ»

ЗАЛ 2. «ПРОДВИНУТЫЕ»

09:00 – 09:30

Регистрация и приветственный кофе-брейк

09:30 – 10:20

СЕССИЯ 1. ДИДЖИТАЛ ТРАНСФОРМАЦИЯ

Как выстроить единую коммуникацию с покупателем во всех каналах (сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн)? Тренды digital продвижения 2019 + кейсы брендов-лидеров.

Ведущий: ЕВГЕНИЙ ГАЛИМСКИЙ, Директор кросс-медиа коммуникаций, ГПМ РТВ, сооснователь платформы, NativeRen

Выступают:

10:20 – 10:35

Перерыв

10:35 – 11:35

СЕССИЯ 2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СТОРИТЕЛЛИНГ И УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ С БРЕНДАМИ.

Особенности создания брендированного контента, который завоевывает сердца целевой аудитории. Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами? Разделение контента на HUB, HERO и HELP. Разбор кейсов от брендов.

Ведущий: АНДРЕЙ КОМПАНЕЕЦ, Директор по развитию, Stereotactic

Выступают:

СЕССИЯ 2. СТРАТЕГИЯ 4.0.

Как распределять бюджет на digital-рекламу, понимая, чем живет твоя целевая аудитория? Разбор кейсов от брендов.

Ведущий: АЛЕКСАНДР СОПЕНКО, Сreative and strategy director, Dark market agency

11:35 – 11:50

Кофе-брейк, общение с коллегами

11:50 – 12:50

CЕССИЯ 3. СТРАТЕГИЯ 360.

Как вырастить лояльность к бренду и делать повторные продажи? Какие инструменты сегодня выбирают бренды-лидеры и почему? Как оценивают эффективность каждого примененного инструмента? Как распределяют бюджет на digital-рекламу, понимая, чем живет твоя целевая аудитория?

CЕССИЯ 3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СПЕЦПРОЕКТЫ, ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИНФЛЮЕНСЕРЫ.

Как сделать спецпроект успешным, а нативную рекламу... нативной. Виральность: за что делают репост? Все, что нужно знать о работе с инфлюенсерами.

Ведущий: ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА, CEO, Socialist Media

Выступают:

12:50 – 13:40

Ланч

13:40 – 14:40

СЕССИЯ 4. SMM: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ: FACEBOOK, VK, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ И ДР...

Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях? Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соц.сети. Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM? Какие новые технологии предлагают соцсети, какие ограничения и подводные камни необходимо иметь ввиду? Кейсы брендов-лидеров.

Ведущий: ОЛЬГА АГАФОНОВА, Strategic Development Director, JagaJam

Приглашены «Одноклассники», ВК, Aitarget

СЕССИЯ 4. CRM: ИНСТРУМЕНТЫ КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ. CRM в сочетании с другими каналами: медиа, social, event, btl.

Что необходимо для запуска плодотворной работы с CRM-базой: инструменты и сервисы для интеграции, способы сбора базы? Что такое маркетинг основанный на данных? Основные процессы работы с клиентскими данными: сбор, сегментация, активация.

Ведущий: СТАНИСЛАВ РОЗЕН, Директор агентства, DAU Relationship Marketing

Выступают:

  • ОЛЬГА БУРИКОВА, Главный специалист по развитию прямых каналов коммуникаций с клиентами, Альфа-банк

14:40 – 14:50

Кофе-брейк, общение с коллегами

14:50 – 15:50

СЕССИЯ 5. DATA MARKETING. CRM-стратегия: качественная коммуникация с накопленной базой.

Директ-маркетинг: email, sms, чат-боты, пуши. Триггерные рассылки(e-mail, smm, push). Промо-рассылки и контент для вовлечения пользователей. Показатели эффективности и KPI.

Ведущий: СТАНИСЛАВ РОЗЕН, Директор агентства, DAU Relationship Marketing

СЕССИЯ 5. СОЦСЕТИ, ПЛОЩАДКИ И МЕССЕНДЖЕРЫ.

Как приспособиться к изменению соцсетями алгоритмов своей работы? Что нас ждет в 2019 г.? Карусель, лидформы и другие возможности SMM-продвижения. KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях. Как оценивать инвестиции в SMM. Кейсы брендов-лидеров?

Ведущий: ОЛЬГА АГАФОНОВА, Strategic Development Director, JagaJam

Выступают:

15:50 – 16:00

Кофе-брейк, общение с коллегами

16:00 – 17:00

СЕССИЯ 6. WEB-АНАЛИТИКА.

Почему важно выстраивать сквозную аналитику от показа и клика до повторных продаж и доходности по клиенту на всем сроке сотрудничества? Как сквозная аналитика может отразиться на продажах и как повлияет на маркетинговую стратегию? Примеры успешных внедрений, а также основные ошибки и заблуждения. Кейсы основанные на реальных рекламных компаниях.

СЕССИЯ 6. МОБИЛЬНАЯ И WEB-АНАЛИТИКА.

Работа с системами аналитики Universal Analytics и Яндекс.Метрика. Расчет всевозможных показателей эффективности рекламных кампаний. Построение сквозной аналитики и расчет показателей затрат и прибыли на основе данных из сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords и данных по сделкам из CRM.

Ведущий: ЛЕОНИД БУГАЕВ, CEO, Nordic Agency AB

17:00 – 17:10

Кофе-брейк, общение с коллегами

17:10 – 18:10

СЕССИЯ 7. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Геймификация, AR, VR, голосовые чат-боты.

Ведущий: ОЛЬГА ЦЫГАНКОВА, CEO, Socialist Media

Выступают:

18:10 – 19:00

ФИРМЕННАЯ M1-СЕССИЯ НЕТВОРКИНГА И КОНСАЛТИНГА

Решение экспертами вашей задачи; обмен опытом с коллегами, неформальное общение за бокалом вина. В зале круглые столы, во главе каждого эксперт-практик, готовый дать консультацию по вашим вопросам в digital-маркетинге.

 

12лет
26640 участников

86

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.