О мероприятии
Маркетинговая среда стремительно меняется. Меняются потребительское поведение, каналы коммуникаций, инструменты маркетолога. Старые умения и целые специальности уходят в прошлое. Профессия маркетолога не умирает, но активно трансформируется.
Чтобы быть востребованным профессионалом, нужно постоянно овладевать новыми навыками! Давайте учиться вместе друг у друга, и у самых продвинутых коллег ТОП-маркетологов на форуме
TOP Marketing. НОВЫЕ НАВЫКИ маркетолога в эру Digital
· 500++ Ваших коллег топ-маркетологов, представители b2b и b2c брендов.
· 50 ++ выступающих директоров по маркетингу с огромным опытом в продвижении брендов.
· Никакой теории, только суровая правда рабочих будней директоров по маркетингу – кейсы и технологии из первых рук!
- Многообразие форматов для качественной проработки тем: фирменная сессия знакомств делегатов TOP-Networking. мастер-классы, круглые столы, рабочие группы, мозговые штурмы, дискуссии, интервью на сцене.
- 2 дня, 2 потока: Учимся новым навыкам и инструментам: технологии создания новых идей и продуктов, продвижение в соц. сетях, поведенческий маркетинг (бихевиоризм), программы лояльности, сторителлинг, геймификация, ребрендинг, упаковка - самые успешные кейсы и технологии работы
|
|