Крафтовые товары: знак качества или маркетинговый ход?
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
Крафтовыми (от англ. сraft — ремесло, мастерство, искусство) называют товары, сделанные небольшими партиями, без использования производственных мощностей, часто вручную.
Отношение к крафтовым товарам у россиян лояльное: доверяют или скорее доверяют им 85% опрошенных, не доверяют — лишь 3%.
Словосочетание «крафтовый продукт» ассоциируется у россиян прежде всего с чем-то штучным (40%), обладающим уникальными свойствами (36%) и произведенным мастером (34%). При этом лишь малая часть опрошенных (9%) связывает «крафтовый продукт» с чем-то модным. Резко негативные ассоциации — непрофессионализм, низкое качество — это словосочетание вызывает у 3% респондентов.
При этом абсолютное большинство россиян, покупавших крафтовые продукты, остались довольны их качеством: 93% назвали его хорошим или отличным.
Большинство респондентов (66%) сказали, что среди одинаковых по стоимости и внешнему виду товаров предпочтут именно крафтовый, а не тот, что был произведен на предприятии.
Выборка исследования: с 27 по 28 марта было опрошено 1600 человек старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,4%.
Полная статья: https://iom.anketolog.ru/2019/03/28/kraft
Нет отзывов
Добавить комментарий