Как искусственный интеллект находит подходящего амбассадора для бренда
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Искусственный интеллект вовлекается во все большее количество маркетинговых проектов на разных уровнях. Скоро он будет предлагать и маркетинговые решения для небольших брендов, и новые возможности для начинающих создателей контента.
К инфлюенсерам или людям, обладающим огромным влияниям в социальных сетях, можно относится по-разному, но они довольно эффективно продают товары легионам своих последователей. В США средний бизнес зарабатывает 6,50 долларов на каждый доллар, потраченный на influencer marketing.
К сожалению, небольшим брендам не всегда легко найти правильного инфлюенсера: человека, который соответствует их корпоративному имиджу и популярность которого не выросла до такой степени, что он становится недоступен.
Исследователи из Университета Британской Колумбии создали систему ИИ, которая помогает решить эту проблему. Для простоты авторы статьи решили сосредоточиться на авторитетах Instagram (в исследовании Linqia 92% маркетологов выбрали Instagram в качестве наиболее важной платформы для influencer marketing). Исследователи создали инструмент контент-анализа для профилей пользователей и целевых брендов. В целях эксперимента авторы статьи собрали выборку профилей брендов и 20 уникальных учетных записей пользователей, охватывающих пять тем: собаки, кошки, горы, автомобили и пицца. К ним они применили алгоритм классификации изображений, обученный на базе данных с открытым исходным кодом Google, который выводит список из пяти наиболее вероятных тегов для каждого изображения.
Для двух целевых компаний, конкурирующих в одной и той же сфере - Domino's Pizza и Giordano's Pizza - она рекомендовала несколько одинаковых инстаграм-influencers, но в различном порядке, демонстрируя определенные нюансы в подборе. И для каждого целевого бренда удалось выделить наиболее влиятельного инфлюенсера по категориям.
Система пока работает в тестовом режиме. Тем не менее, исследователи считают, что это многообещающий первый шаг к автоматизированной системе поиска влиятельных лиц, которая может сэкономить время, деньги и избавить от большой головной боли.
Нет отзывов
Добавить комментарий