Какие навыки нужно осваивать маркетологам как можно скорее
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Список востребованных профессий в маркетинге меняется. Еще в 2016 году это были дизайнер, пиарщик и медиапланер. Сейчас — это дизайнер опыта, архитектор данных, CX-проектировщик.
Согласно исследованию Boston Consulting Group к 2025 году безработными могут оказаться 10 млн человек. Сопротивляться этому бесполезно, нужно адаптироваться.
Маркетинг становится технологической дисциплиной. Современный маркетолог должен хорошо разбираться в CRM, диджитал, мобильном маркетинге, голосовых интерфейсах, технологиях машинного обучения и сопоставления данных, персонализации предложений.
Искусственный интеллект - еще один важный тренд, в котором нужно наращивать компетенции. Маркетолог должен уметь сформулировать техническое задание по созданию алгоритма, на базе которого будет работать система.
Новые направления знаний, в которых будет развиваться маркетинг: математика, статистика, бихэйвиористика, психология, социальная физика.
Автор: Роман Тышковский, профессиональный хедхантер и управляющий партнер Odgers Berndtson
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/roman-tyshkovskiy/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий