ДРАЙВЕРЫ ОНЛАЙН ТОРГОВЛИ: ЧТО СЕГОДНЯ НУЖНО ПОТРЕБИТЕЛЯМ

13.12.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Исследование Nielsen Connected Commerce проведено в мае 2018 года методом онлайн-опроса среди более чем 30 тысяч потребителей в 64 странах мира, в том числе в России. Исследование Nielsen Connected Commerce посвящено всестороннему изучению подключенных потребителей по всему миру, их покупательских привычек, динамике развития различных категорий товаров и возможных барьеров, ограничивающих перспективы роста рынка онлайн-торговли.

90 % россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шопингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

Наибольший процент онлайн-потребителей заявили, что покупали одежду (52 %), продукты для красоты и ухода за собой (35 %), билеты на мероприятия (32 %), электронику (32 %), книги, музыку, прессу (32 %), мобильные устройства (31 %) и доставку готовой еды из ресторанов или мил-китов на дом (30 %). Среди продуктов питания и товаров повседневного спроса ( FMCG ), помимо средств по уходу за собой, в лидерах детские товары (их приобретали 19 % опрошенных), товары для животных (13 %) и чистящие средства для дома (9 %).

Респонденты чаще совершали покупки онлайн по сравнению с офлайн в категориях, связанных с видеоиграми (73 %), путешествиями (65 %) и продажей билетов на мероприятия (46 %), что связано со спецификой дистрибуции таких товаров, происходящей в основном через цифровые каналы. Несмотря на активный рост рынка онлайн-торговли, определенные категории товаров российские потребители по-прежнему предпочитают покупать офлайн. Упакованные продукты питания, вино и алкоголь, а также свежие продукты приобретали онлайн 3-4 % опрошенных.

Для 79 % респондентов «очень важно» или «в определенной степени важно» отслеживать прогресс заказа в реальном времени, а 77 % будут более склонны совершить покупку, если продавец предложит интервалы доставки в пределах 30 минут. Среди форматов доставки российским потребителям наиболее интересен формат «заказать онлайн, получить в магазине» (9 % постоянно используют, 55 % готовы его использовать), а также «доставка на дом» (8 % постоянно используют, 58 % готовы использовать). Наличие удобных пунктов самовывоза на транспортных точках подтолкнуло бы к более частым онлайн-покупкам 78 % респондентов.

Результаты исследования показали, что одним из косвенных барьеров роста онлайн-торговли в России может служить недоверие потребителей к онлайн-ритейлерам по поводу сохранности их персональных данных. На вопрос «Уверены ли вы, что информация на сайте онлайн-продавца защищена и хранится в безопасности» только 38 % опрошенных ответили, что полностью согласны или в определенной мере согласны с этим. В странах, входящих в Европейский Союз, этот процент, для сравнения, составил 54 %.

Полная статья: https://www.retail.ru/articles/171809/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.