КАК ПОТРАТИТЬ 2,5 МЕСЯЦА И 7500 РУБЛЕЙ И НАБРАТЬ КЛИЕНТОВ В ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД. КЕЙС
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Виктория Швырёва рассказала, как за 2,5 месяца и 7 500 рублей заполнила частный детский сад, используя только группу Вконтакте.
Дела у клиента, частного детского сада на 10 мест, шли не очень. Работу над рекламной кампанией начали с анализа конкурентов и целевой аудитории, и вот что узнали:
Исходя из анализа, для таргетированной рекламы выбрали радиус 3 км. Разделили родителей на 4 категории: мамы и папы, проживающие в этом районе, и мамы и папы, работающие неподалеку. Это позволило персонализировать объявления. Акцент в рекламе делали на основных преимуществах: возраст детей от года и доступная стоимость. Также раскрывали другие выгоды для экономных родителей, делали акцент на внимании и заботе воспитателей, раскрывали суть индивидуального подхода. Зная, что для родителей на первом месте безопасность детей и, соответственно, положительные отзывы о детском садике, воспользовались приложением Вконтакте «Отзывы» и вывели все комментарии в обсуждениях на главную страницу группы. Теперь первое, что видели родители, когда заходили в группу – это отзывы родителей о работе сада. Основной акцент в группе сделали на фотографиях из жизни садика с комментариями о том, что и как делают дети.
У ЖК, в котором размещался детский сад, была закрытая группа для обсуждения нужд жильцов. Там разместили платное объявление за 50 рублей, а дальше мониторили обсуждения и вопросы от мам. На любые темы, связанные с поиском нянь или детского сада, подключались к беседе с личной страницы и рекомендовали наш садик. Такой комментинг закрепил за садом положительную репутацию и родители сами стали приходить с вопросами о количестве свободных мест.
Полная статья: https://netology.ru/blog/zapolnit-detskiy-sad-ispolzuya-gruppu-vk
Нет отзывов
Добавить комментарий