ПЕРЕКРЕСТНОЕ ОПЫЛЕНИЕ. ЧТО ТАКОЕ КРОСС-МАРКЕТИНГ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Суть кросса-маркетинга (или перекрестного маркетинга) сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие – добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга. У кросс-маркетинга есть целый ряд очевидных преимуществ:
ü Использование программы позволяет установить долгосрочные отношения с другими компаниями.
ü Совместная кампания способствует значительному снижению расходов на рекламу.
ü Результаты кампании видны сразу после ее проведения.
ü Кросс-маркетинг позволяет расширить ассортимент.
ü Любая совместная перекрестная кампания дает двойной эффект по сравнению с кампаниями, проводимыми по отдельности.
ü Значительно расширяются возможности продвижения собственного бренда.
Как найти идеального партнера для кросс-маркетинга?
1. Определите свои цели
- Повысить узнаваемость бренда. Хотите, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей или ваша цель – увеличить список email-рассылки и аудиторию в социальных сетях? Если вы найдете партнера со схожей аудиторией, то точно сможете повысить узнаваемость своего бренда.
- Увеличить объем продаж. Ваш партнер по кросс-маркетингу может предлагать ваш товар как сопутствующий. Кроме того, с ним можно будет разделить затраты на рекламу или проведение какого-либо мероприятия.
- Генерировать лидов. Если вы просто хотите увеличить количество потенциальных клиентов, то ваш партнер может использовать собственные лендинги для сбора контактной информации.
2. Узнайте больше о своей целевой аудитории
Ответьте себе на вопрос: вы хотите достучаться до вашей целевой аудитории или расширить ее? Для начала вам нужно определить, кто ваши потенциальные клиенты. В зависимости от того, что вы продаете, целевая аудитория может дробиться на более мелкие сегменты.
3. Убедитесь в том, что партнер разделяет ваши цели и имеет схожую целевую аудиторию
Начните с общения с вашими клиентами, чтобы узнать, с какими еще компаниями они взаимодействуют. Вы также можете присоединиться к местным ассоциациям малого бизнеса, чтобы узнать, есть ли взаимовыгодные варианты совместной работы. Можно также попробовать использовать социальные платформы и технические инструменты, которые помогут вам определить партнеров по перекрестному маркетингу на основе выбранных вами критериев.
4. Создайте стратегию партнерства
Вы можете составить официальный контракт или, по крайней мере, документ, который будет отображать, кто и за что несет ответственность. Например, в соглашении можно указать CPC (цену за клик), при которых вы можете выплачивать друг другу установленную сумму за каждый результат или клик, который вы получаете через контент партнера.
По материалам: allbusiness.com, lead-innovation.com, jgdb.com
Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/11/27/chto-takoe-kross-marketing-vsya-sut-prostymi-slovami/
Нет отзывов
Добавить комментарий