КАК ПОВЫСИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В ПОЛТОРА РАЗА

15.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Принцип якорного продукта используется повсеместно. Салоны связи предлагают хорошую цену на телефон, а чехол к нему продают с большой наценкой. Супермаркеты заманивают покупателей низкими ценами на базовые продукты питания, попутно продавая другие с выгодой для себя. Принцип якорного продукта работает и в оффлайне и в онлайне. Здесь важно, чтобы клиенту было максимально легко совершить покупку: увидел, кликнул, оплатил. Любые препятствия дают время передумать.

Если вы запустили рекламу в Instagram, клиент должен иметь возможность совершить покупку там, не покидая комфортную среду. Часто небольшие магазины переводят людей на сайт для завершения покупки и оплаты. Клиенту нужно оформить заказ, зайти в свой мобильный банк, ввести правильно 16 цифр и ни в чем не ошибиться. Такая цепочка снижает число спонтанных покупок.

Можно воспользоваться сервисами выставления счетов (такие сервисы есть у Сбербанка, Тинькофф-банка, «Яндекс.Денег», RBK.Money и Cloudpayments). Покупатель пишет вам в Instagram-директ или мессенджер, вы высылаете ему короткую ссылку, он нажимает на ее, видит товар, сумму и кнопку оплаты. Конверсия спонтанных покупок значительно вырастает, когда процесс заказа и оплаты сокращается на несколько шагов. Такие системы позволяют не только быстро оформить покупку, но и совершить ее в кредит, если денег на счету у клиента не хватает.

Автор: Дмитрий Кармишин, директор по продажам «Яндекс.Деньги»

Полная статья: https://secretmag.ru/opinions/kak-povysit-srednii-chek-v-internet-magazine-v-poltora-raza.htm

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.