КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ УСЛУГИ РАЗНЫМ ТИПАМ КЛИЕНТОВ. КЕЙС ФИТНЕС-КЛУБА
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Тридцатипятилетний Илья Коноплев руководит проектом «Фитнес-санаторий «Знание» в Сочи. В индустрию фитнес-услуг Илья пришел в 2015 году из продуктового ритейла – открыл вместе с партнерами фитнес-клуб по франшизе в Челябинске. Развивать бизнес было трудно, поэтому Илья стал ездить по стране и перенимать опыт коллег. И вот что для себя понял: люди, которые уже вовлечены в фитнес, придут сами. Нужно добраться до тех, кто еще не понял, что фитнес им нужен. Тогда компания практически полностью отказалась от прямого продвижения бренда в пользу клубных событий как инструмента сарафаногенерации. Пример – праздники двора, на которых проводятся розыгрыши месячного абонемента. Выходят инструкторы, все прыгают, а вокруг бегают менеджеры по продажам и собирают у присутствующих номера телефонов. Также устраивали корпоративные выезды с кроссфит-играми, были ведущими городских мероприятий, устраивали дискотеки и походы. Это позволяло коснуться той аудитории, которая потенциально была рядом.
В основе продвижения фитнес-услуги – контент. Задача компании – донести до максимального количества целевой аудитории то, что из себя представляет продукт. Вторая задача – трансляция ценностей, то есть идеи того, ради чего компания пришла на рынок. Пример – на вывеску клуба в Челябинске были нанесены слова «сила», «здоровье», «энергия». Это ценности, ради которых люди в основном приходят в фитнес. Третий принцип в рамках контента – открытость команды, особенно первых лиц.
После того как вы научились писать о своем продукте и его ценностях, следующий шаг – донести эту информацию до целевой аудитории онлайн и офлайн. В онлайне – парсинг и таргетированная реклама, блогеры. Следующая задача – сформировать сообщество вокруг объекта, поддерживая у людей интерес к клубу, втягивая их в коммуникации и не усложняя их. Пример – человек смотрит в Instagram видео тренера о том, как быстро накачать ягодицы к лету, и оставляет под видео вопросы. И тут задача клуба – быстро включиться в коммуникацию и начать общаться с этим человеком. Не просто продавать: «Приходи, купи тренировки у этого тренера», а рассказать, например, реально или нет добиться такого результата. Это формирует доверие.
Чтобы сформировать доверие в точках присутствия, необходимо:
- инициировать начало коммуникаций,
- быстро реагировать,
- вызывать у людей улыбку (от формальных коммуникаций мы все устаем),
- исключить формализованный язык и быть открытым.
Полная статья: https://biz360.ru/materials/marketing-doveriya-kak-prodavat-dorogie-uslugi-raznym-tipam-klientov/
Нет отзывов
Добавить комментарий