12 СТРАТЕГИЙ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
30.08.2018
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
- Предоставление скидки после первой покупки – так вы повысите вероятность возвращения клиентам к вам. Совершив первую покупку, клиент снова вернется в ваш магазин в 27% случаев. Те, кто возвращается второй или третий раз, придут к вам снова уже в 54% случаев.
- Onboarding-письмо – приветственное письмо с информацией о том, как можно использовать все достоинства вашего приложения или вашего продукта.
- Письмо про неиспользуемые функции – возможно, клиенты даже не подозревают об их наличии.
- Онлайн-чат поддержки. 90% потребителей считают онлайн-чат полезным, 62% из них возвращаются повторно на сайт с поддержкой онлайн-чата, а 38% респондентов признали, что чат сыграл важную роль в принятии решения о покупке.
- Уведомление об ответе в комментарии. Если у вашей платформы имеется встроенное сообщество для пользователей, начните отправлять им push-уведомления или письма, когда их упоминают в комментариях. Это будет способствовать формированию сообщества и общению между пользователями.
- Ретаргетинг-объявления – используйте динамическую рекламу товаров, которые пользователи просматривали, добавили в свою корзину или список желаний. Так вы напомните им о том оффере или тех замечательных продуктах, которые они видели на вашем сайте, что подтолкнет их вернуться.
- Практические руководства, объясняющие как извлечь из вашего продукта максимальную пользу. Давая потребителю возможность решить проблему самостоятельно, компания может снизить нагрузку на собственную службу поддержки.
- Снижение цены в процессе отмены позволит удержать пользователя при отмене подписки или удаления товара из корзины.
- Переменные вознаграждения вместо предсказуемых наград. Внедрение переменных вознаграждений способствует развитию привыкания к продукту у пользователя и, следовательно, улучшению показателя удержания.
- Дополнительный поясняющий текст – не стоит надеяться на то, что пользователь всегда точно поймет, что именно от него требуется. Не бойтесь объяснять и предоставлять пользователю контекст для требуемых от него действий.
- Открытки со словами благодарности. Рукописные открытки со словами благодарности помогут клиентам почувствовать свою важность и ценность для вашего бизнеса.
- Анализ общественного мнения. Отслеживайте упоминание вашей компании в социальных сетях – на что пользователи жалуются или что хвалят. И непременно отвечайте им.
По материалам: blog.ladder.io
Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/08/27/12-strategij-uderzhaniya-klientov-dlya-malogo-biznesa/
Нет отзывов
Добавить комментарий