ПЯТЬ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В TELEGRAM БЕЗ БЮДЖЕТА
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Первые 200 подписчиков. Вы можете подписать на канал людей из вашего списка контактов – нажимаете в настройках «Добавить пользователей» и выбираете тех, кого ваш проект действительно мог бы заинтересовать.
Участие в каталогах каналов. Имейте ввиду, что с каждым днем актуальность каталогов снижается. Сейчас, когда появились статистические сервисы, такие как tgstat.ru , когда аудитория Telegram выросла в несколько раз, а СМИ стали писать о Telegram-каналах, реклама на которых закупается как внутри Telegram, так и на сторонних площадках, смысла в каталогах практически нет.
Обмен постами. Для поиска дружественного канала воспользуйтесь tgstat.ru, выберите площадки вашей и схожих тематик и предложите им обменяться рекламой. Обмениваться имеет смысл когда есть аудитория минимум 1000 подписчиков.
Мега – серый способ продвижения. Несколько десятков каналов объединяются и одновременно выдают рекламный пост с подборкой всех участников. На подписчика сваливается огромное количество информации, при этом каждый канал описан одним-двумя словами, то есть указана только его тематика. На дальнейшем судьбе канала это сказывается плохо, он теряет доверие подписчика.
Партизанский метод. Вы создаете материал, содержащий хит-парад различных каналов и включаете туда свой. В идеале там должно быть четыре известных канала и пятый — ваш.
Автор: Никита Стаценко
По материалам: Артем Сенаторов, книга «Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте»
Полная статья: https://rb.ru/story/tg-bez-byudzheta/
Нет отзывов
Добавить комментарий