ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЬ ВИДЕО ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ТЕКСТЫ. КЕЙС AGENDA.MEDIA
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
В начале 2017 года Олег Бармин, маркетолог с опытом работы в «Билайн» и LiveJournal, основал медиа, которое позже получило название Agenda.Media. Тематика обширная: политика, экономика, lifestyle, digital. Сначала оно развивалось как классическое интернет-СМИ, у которого есть сайт и журналисты, пишущие на разные темы. Трафик брали в соцсетях. Через месяц стало понятно, что люди не хотят переходить по ссылкам, и соцсети не хотят выпускать трафик, то есть убивают охваты, если видят в посте ссылку во внешний мир. Нужно было менять формат, и выбор был сделан в пользу видео. Первые ролики начали набирать 30, 50, 100 тысяч и более просмотров. Сайт закрыли и полностью ушли в производство видеоконтента для социальных сетей.
Видео начали распространять в собственных пабликах в различных соцсетях. В итоге получилось четыре проекта, которые на данный момент суммарно набрали 17 млн подписчиков:
«Росси́я — Российская Федерация — Russia» в Facebook, «Наша страна Россия» во ВКонтакте, Twitter и Одноклассниках: о жизни российских городов и их жителях;
Agenda Play (ранее Agenda.Video) в FB, ВК, Twitter и ОК: истории людей и интересные события;
«Женщина на миллион» в FB, ВК, Twitter и ОК: канал для женской аудитории;
Delo.media в FB, ВК, ОК и YouTube: все о бизнесе, деньгах и саморазвитии.
Также есть техническая страница Agenda.Media в соцсетях, где выкладываются ролики, которые лучше всего смотрят. Agenda.Media производит 50−60 роликов в день.
Все видео проекта набирают в месяц от 150 до 200 млн просмотров, а только в Facebook паблики прирастают 20 тысячами новыми подписчиками в неделю. Agenda.Media вышла на операционную прибыль в июле 2017 года, спустя полгода после запуска. Проект Олега Бармина зарабатывает на видеопродакшне, который заказывают компании, и производстве видеоконтента вместе с его дальнейшей дистрибуцией на площадках Agenda.Media. Сейчас команда разрабатывает новый сервис — условно Uber для видео. Клиенты получают видеоролик о своей компании, продукте или услуге через день после заявки, предоставляя только ссылку на свой сайт.
Автор: Юлия Николаева
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий