КАК НЕТРИВИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПОМОГ ХИМЧИСТКЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
Выделиться на рынке химчисток Москвы, где давно и успешно работают крупные сетевые компании, сложно. Химчистка «Кристиллино», рассказывает сооснователь и управляющий Яков Морозов, сделала ставку на экологичность. «Кристиллино» стала первой химчисткой в Москве, которая работает на экологически чистом растворителе Higlo. Он наносит гораздо меньше вреда окружающей среде, чем традиционный перхлорэтилен, после него у одежды нет неприятного химического запаха, он утилизируется. Чтобы настроить оборудование под этот очиститель, понадобилось несколько месяцев и вызов специалистов из Голландии. Оформление пункта приема «Кристаллино», открытого в декабре 2017 года в ТЦ Columbus, также привлекает внимание – стойка оформлена в виде большого камня-кристалла.
Низкий уровень доверия – одна из главных проблем для химчисток в России. Медиа-план «Кристаллино» включает разные каналы донесения информации до потребителя: страницы проекта в Facebook и Instagram, корпоративный сайт, билборды и публикации в СМИ. Но на рынке химчисток привлекает не столько реклама, сколько рекомендации друзей и знакомых. Поэтому в настоящий период акцент делается на развитии сарафанного радио. Для этого практикуются кросс-промо – совместные акции с другими компаниями, в рамках которых клиенты получают услуги или подарки, которые обычно не ассоциируются с химчистками, например, конные прогулки (за чек свыше 1500 рублей) или тайский массаж. В компании существует и традиционная бонусная программа, в рамках которой каждый клиент получает карту, дающую право на получение скидки. Сейчас планируют запустить купоны: каждый клиент получит шесть купонов на получение скидки на определенную услугу, например, на чистку свадебной одежды или меха. Проходить купонная программа будет под лозунгом «Оставь купон себе или подари другу» - это позволит сарафанному радио заработать еще активнее. Компании нравится творческий подход в продвижении и позиционировании проекта «Кристаллино», который уже сейчас имеет 2000 клиентов и планирует расширяться за счет новых точек на территории Москвы.
Автор: Ирина Толстошеева
Полная статья: https://biz360.ru/materials/himchistka-v-stile-zozh-kak-s-pomoshchyu-marketinga-vydelitsya-sredi-konkurentov/
Нет отзывов
Добавить комментарий