КАК L’OREAL ГОТОВИТСЯ К ЭВОЛЮЦИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

29.06.2018

L’Oreal – бренд с более чем столетней историей. Несмотря на солидный возраст, компания старается идти в ногу со временем, используя современные достижения и инновации, в том числе в сфере маркетинга - 38% рекламного бюджета компании в 2017 году составил digital. В штате L’Oreal две тысячи digital-специалистов, 21 тысяча сотрудников прошли повышение квалификации. Digital направление демонстрирует впечатляющие результаты - сайты и страницы L’Oréal в соцсетях посещает более миллиарда человек в год, а продажи в интернете только за первый квартал 2018 года выросли на 34%. Анализ данных стал фундаментом всех рекламных кампаний – была разработана собственная система мониторинга, которая позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний в разных странах в реальном времени. L’Oreal хорошо знает, в какие каналы вкладывать деньги чтобы получить максимальную отдачу.

Компания очень чутко реагирует на все изменения, которые происходят в digital среде. Нынешний год ознаменовался покупкой компании Modiface, которая создает технологии дополненной реальности для косметических брендов. Голосовой поиск, машинное обучение, дополненная и виртуальная реальность влияют на то, как потребители узнают о косметических продуктах, пробуют и покупают их. Мир перестанет быть прежним когда вы попросите голосового помощника купить лучшую тушь для ресниц, ваше зеркало посоветует какой косметикой лучше воспользоваться, и вы сможете заранее узнать как будет смотреться на вас новый макияж. Покупатели будут выбирать бренды, которые обеспечат им возможность подобного опыта.

Автор: Debbie Weinstein, VP, YouTube and Global Video Solutions at Google

Респондент: Любомира Роше, директор по цифровому маркетингу L’Oreal

Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video-draft/loreal-digital-marketing/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.