КАК L’OREAL ГОТОВИТСЯ К ЭВОЛЮЦИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
L’Oreal – бренд с более чем столетней историей. Несмотря на солидный возраст, компания старается идти в ногу со временем, используя современные достижения и инновации, в том числе в сфере маркетинга - 38% рекламного бюджета компании в 2017 году составил digital. В штате L’Oreal две тысячи digital-специалистов, 21 тысяча сотрудников прошли повышение квалификации. Digital направление демонстрирует впечатляющие результаты - сайты и страницы L’Oréal в соцсетях посещает более миллиарда человек в год, а продажи в интернете только за первый квартал 2018 года выросли на 34%. Анализ данных стал фундаментом всех рекламных кампаний – была разработана собственная система мониторинга, которая позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний в разных странах в реальном времени. L’Oreal хорошо знает, в какие каналы вкладывать деньги чтобы получить максимальную отдачу.
Компания очень чутко реагирует на все изменения, которые происходят в digital среде. Нынешний год ознаменовался покупкой компании Modiface, которая создает технологии дополненной реальности для косметических брендов. Голосовой поиск, машинное обучение, дополненная и виртуальная реальность влияют на то, как потребители узнают о косметических продуктах, пробуют и покупают их. Мир перестанет быть прежним когда вы попросите голосового помощника купить лучшую тушь для ресниц, ваше зеркало посоветует какой косметикой лучше воспользоваться, и вы сможете заранее узнать как будет смотреться на вас новый макияж. Покупатели будут выбирать бренды, которые обеспечат им возможность подобного опыта.
Автор: Debbie Weinstein, VP, YouTube and Global Video Solutions at Google
Респондент: Любомира Роше, директор по цифровому маркетингу L’Oreal
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video-draft/loreal-digital-marketing/
Нет отзывов
Добавить комментарий