ШЕСТЬ БЛЕСТЯЩИХ ПРИМЕРОВ ВИДЕОКОНТЕНТА В В2В (И ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ХОРОШИ)
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
По результатам недавних исследований LinkedIn, большинство В2В-маркетологов сейчас рассматривают видео как самый важный и креативный формат контента. 62% респондентов сказали, что видео помогает им повысить узнаваемость бренда.
Hootsuite: «Недоброжелательные твиты». Hootsuite — это платформа управления социальными сетями. Идею для своего видео компания взяла из постоянной рубрики шоу Джимми Киммела «Mean Tweets video», в которой знаменитости читают злобные отзывы о себе и своем творчестве. Выход видео совпал с обновлением дизайна Hootsuite, что позволило бренду не только принять во внимание негативную критику пользователей, но и нивелировать ее.
Zendesk: «Все сложно». Zendesk — это сервис для поддержки клиентов, чей юмористический ролик длится всего 16 секунд. С помощью таких коротких видео можно привлекать внимание пользователя в новостной ленте различных соцсетей. Например, на платформах типа LinkedIn, где большинство видеоконтента бывает немного скучным и однообразным.
Slack: «Так что да, мы попробовали Slack». Это история о том, как компания Sandwich Video начала использовать корпоративный мессенджер Slack (от которого она в восторге). Видео подробно объясняет причины, по которым компания так скептически отнеслась к предложению Slack сначала, и как она в конечном итоге влюбилась в него.
Deloitte: «То, что мы делаем, меняет мир к лучшему». Deloitte в своем видеоконтенте особенно заботится о брендинге: подчеркивает ценности компании и характеристики своих настоящих сотрудников. Видео немного серьезное, но и убедительное. В нем раскрыта и внутренняя культура компании, и ее публичные обещания клиентам.
Lenovo: «Чад и Джейн». Видео с иронией и явным преувеличением рассказывают об «опытном пользователе» Джейн и чрезмерно восторженном Чаде. Компания меняет подход к рекламе и контенту, ориентированному на продукт.
Adobe: «Кликай, детка, кликай!» - еще один пример видео контента с юмором. В видео речь идет о компании, которая продает печатные энциклопедии. Увидев огромное количество заказов, сотрудники увеличивают производство, заказывают больше материалов и транспорта. В итоге оказывается, что «технически сообразительный» ребенок неоднократно нажимал кнопку «Купить» на планшете. Наряду с вопросом: «А вы знаете, что делает ваш маркетинг? Мы можем помочь» — видео подчеркивает УТП Adobe, производящего Adobe Marketing Cloud. В то же время, Adobe демонстрирует менее серьезное отношение (чем обычно демонстрируют крупные корпоративные компании) к таким ситуациям.
Автор: Татьяна Кичук
Полная статья: https://netpeak.net/ru/blog/shest-blestyashchikh-primerov-videokontenta-v-b2b-i-pochemu-oni-tak-khoroshi/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий