ПРОЩАЙ, «ЕВРОСЕТЬ»! КАК И ЗАЧЕМ ЛИКВИДИРУЮТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ РОЗНИЧНЫЙ БРЕНД
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
В начале сентября 2017 года один из основателей «Евросети» Евгений Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил о том, что «через короткое время заканчивает свою двадцатилетнюю историю бренд «Евросеть».
В конце апреля текущего года сотовый оператор «МегаФон», владеющий 100% «Евросети», и группа «Связной» объявили о слиянии розничных сетей. «МегаФон» передает 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями «Евросети») кипрской DTSRetail LTD (сейчас занимается операционным бизнесом «Связного»). Взамен «МегаФон» получает 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Сделка была закрыта в конце мая. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».
Объединенная компания получила сеть из 5 тыс. собственных салонов. В 2018–2019 годах она планирует открыть около 500 новых магазинов. Новый логотип для «Связного» разработало агентство Ctzn. Фирменная гамма изменилась с пастельных цветов на яркие с базовым фиолетовым. Расширится ассортимент магазинов, а также изменится принцип их организации. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и др. В ассортименте появятся, например, «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку.
Автор: Анна Балашова
Полная статья: https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7?from=main
Нет отзывов
Добавить комментарий