ЗАПАХ БРЕНДА. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРОМАМАРКЕТИНГ

31.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Доказано, что благодаря правильно подобранным ароматам офисные работники делают меньше опечаток, потребители выше оценивают качество продукта, возрастают покупательское намерение и среднее количество проданных единиц товара, покупатели больше времени проводят в магазине и охотнее приобретают продукт по более высокой цене. Аромабрендинг можно применять в таких сферах, как торговля товарами повседневного спроса, гостиничный бизнес, розничная торговля, медицина, недвижимость, фитнес. В то же время этот подход оказался полезен и для многих компаний из других отраслей. Рекламное агентство J. Walter Thompson сейчас занимается разработкой собственного фирменного аромата, а компания Nelson Plant Food обратилась к аромабрендингу, чтобы наделить цветочным ароматом один из своих продуктов — удобрение, которое используют ландшафтные дизайнеры в элитных кварталах.

Для создания фирменного аромата обратитесь к специалисту по разработке стратегии аромабрендинга и парфюмеру, который занимается ароматизацией помещений. В ходе этого процесса отбираются запахи, представляющие собой эмоциональные триггеры. Ощущение чистоты и порядка, например, можно передать с помощью запаха зеленых цитрусовых, а чувство активности и энергии вызывают пряные ноты.

Прежде чем ваши будущие и настоящие клиенты познакомятся с ароматом, его нужно протестировать. Для этого можно просто начать использовать его в офисах и посмотреть, как к нему отнесутся сотрудники. Также аромат можно тестировать и с помощью клиентов в фокус-группах, индивидуальных интервью или применив любой другой метод маркетинговых исследований, позволяющий предсказать возможную реакцию аудитории и понимание заложенной в аромат идеи.

Где именно использовать аромат? Хотите ли вы, чтобы аромат стал одной из форм приветствия - то есть будет ли он сосредоточен у главных входов? Хотите, чтобы аромат наполнял все пространство или только места с высокой проходимостью? Хотите, чтобы аромат ощущался постоянно или только в определенное время? Аромат станет фоном или будет четко и ясно передавать идеи бренда? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить оптимальное расположение ароматизаторов в зависимости от ваших нужд и настроить таймер включения/выключения и интенсивность распыления.

В наше время становится все труднее выделиться на переполненном рынке, поэтому нужно дифференцировать бренд в эмоциональном плане и на уровне памяти. Взгляните на свой бренд по-новому: подумайте, как с помощью аромата произвести более сильное впечатление на клиентов.

Авторы: Лоуренс Мински - доцент факультета коммуникаций Колумбийского колледжа Чикаго. Соавтор книги «Audio Branding: Using Sound to Build Your Brand».

Коллин Фахи - управляющий директор американского направления аудиобрендингового агентстве Sixième Son. Соавтор книги «Audio Branding: Using Sound to Build Your Brand».

Кэролайн Фабригас - генеральный директор компании, предоставляющий полный спектр услуг в области сенсорного и аромамаркетинга, Scent Marketing Inc.

По материалам: Harvard Business Review

Полная статья: https://hbr-russia.ru/marketing/prodazhi/770628

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.