БЫВШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО МАРКЕТИНГУ СБЕРБАНКА О ТОМ, КАК БРЕНДАМ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Ментор бизнес-школы «Сколково», бывший вице-президент по маркетингу Сбербанка Светлана Миронюк:
«Структура и наполнение времени человека существенно изменились за последние 100 лет - и продолжают меняться сейчас. Мы стали быстрее есть, совмещая процесс поедания пищи с потреблением информации сразу из нескольких каналов одновременно. Технологии коммуникаций стали более совершенными и требуют от на большего вовлечения. Общение в соцсетях занимает в нашей жизни примерно столько же времени, сколько работа. Наш день начинается с гаджетов — и ими же заканчивается: сегодня обыватель в среднем использует 7,5 устройств, соединенных сетью. Как брендам втиснуться в это сжатое время? Времени у потенциального покупателя все меньше, брендов и продуктов все больше: с 2000 по 2016 год в мире практически удвоилось количество торговых марок.
Бренды подсматривают и копируют друг у друга способы удержания клиентов, отсюда низкий уровень лояльности и привязанности к брендам. Маркетинговая теория 4Р (продукт, цена, продвижение, место как основные координаты маркетингового планирования) тоже не работает. Люди-бренды с пухлыми Instagram, с огромным числом подписчиков в Facebook - вот кто сегодня начинает рулить принятием потребительских решений.
Изменилась коммуникации «бренд - клиент»: за последние 5 лет она окончательно стала двусторонней, круглосуточной, горизонтальной. Сейчас скорость реагирования маркетинговых и розничных отделов на «голос» клиента выросла в разы, конкурентный рынок учит их отвечать на запросы в течение 1,5-2 часов».
Полная статья: https://incrussia.ru/understand/svetlana-mironyuk-o-tom-kak-brendam-dostuchatsya-do-potrebitelya-v-epohu-tsifrovoj-prozrachnosti/
Нет отзывов
Добавить комментарий