ПОДКОЛОТЬ КОНКУРЕНТА. ЧТО ДУМАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ О РЕКЛАМНЫХ «НАЕЗДАХ»
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Мнения российских маркетологов о шутках брендов друг над другом:
«Допустимо всё, что вызовет улыбку у потребителей, а не раздражение. Важно понимать, что это такая рекламная игра, не принимать всё на личный счет. Но можно и даже нужно реагировать. Круто, когда конкуренты реагируют на такую рекламу с юмором».
«Строгий российский запрет на упоминание брендов в рекламе притормозил развитие культуры здорового, адекватного спора в рекламе. В итоге теперь, когда компании стали чаще делать выпады в сторону конкурентов, мы наблюдаем скорее базарную склоку, чем увлекательную и остроумную пикировку».
«Стеб и угар над конкурентами — понятный способ привлечь дополнительное внимание к рекламной кампании. Иногда случаются шедевры. Если вы выдерживаете планку бренда, правильно подсветили преимущества, избежали банальной пошлости, все средства хороши. Со временем такие кампании могут превратиться в самостоятельный канал для соперничающих брендов, принося обоюдную пользу».
«В рекламе про конкурентов обычно самая яркая и понятная зрителю драматургия. За такими кампаниями интересно наблюдать и продолжать их можно десятилетиями с выгодой для всех вовлеченных в «конфликт» сторон. В российских медиа никакой интересной войны не идет, потому что риторика выпадов - оскорбления. А лучший ответ на оскорбления - молчание, оно не стоит репутации».
«Рекламные войны — вещь веселая. Конфликт брендов встряхивает скучные рекламные кампании и привлекает дополнительное внимание аудитории. Но подколоть конкурента нужно уметь. А реагировать, в свою очередь, на подобные выпады стоит, только если это позволяет философия бренда и конкурент, с которым вы собираетесь «помериться креативом», достоин внимания».
Автор: Emilia Gulieva
Полная статья: https://vc.ru/38261-nado-pomnit-chto-kogda-vvyazyvaeshsya-v-draku-mozhno-i-poluchit-reklamnyy-rynok-o-shutkah-brendov-drug-nad-drugom
Нет отзывов
Добавить комментарий