КАК ФУТБОЛКИ СТАНОВЯТСЯ МЕДИА: БИЗНЕС ПО УПАКОВКЕ МЕМОВ
Эти и другие вопросы на Форуме TOP Marketing
Проект Pooblika создает футболки и толстовки с популярными мемами, собирая множество лайков и денег как от частных лиц, так и от корпоративных клиентов – 90% выручки, которая в 2017 году составила 10 млн рублей, сейчас приходится на корпоративные заказы. Основатель проекта Олег Агуреев умеет словить хайп – чтобы выпустить футболку с популярным принтом за одни сутки нужен только инфоповод.
В мир интернет-продаж Сергей пришел еще в 2010 году с дорожными подушками Hitro-Petro. Футболки появились в 2015 году как побочный продукт проекта Sex-box.ru - коробочки «с разнообразными девайсами» из секс-шопа по подписке.
После того, как стало понятно, что футболки «пойдут», Сергей начал искать поставщиков хлопка и качественную печать. После долгих поисков познакомился с Андреем Хмелевским, основателем интернет-магазина «1001 футболка», — у того было оборудование для печати и склад, а также договоренность с поставщиками в Подмосковье, которые отшивали футболки на заказ. Футболки стали делать по лекалам – для девочек приталенные, для мальчиков с другим рукавом, упаковывать в красивую коробочку. Только хлопок, никакой синтетики – потребитель это оценил.
Pooblika отличается от конкурентов скоростью и высоким качеством печати. Заказы поступают через Facebook. Главная ставка – на ситуативный маркетинг. Агуреев мгновенно реагирует на тренды и новости, придумывает и постит на своей странице в Facebook футболки со злободневными принтами. Главное, считает он, не терять темп.
Офиса у Агурева до сих пор нет. Рекламу не покупает – развивает продажи через личный бренд. Для корпоративных заказов создал нехитрый сайт, а индивидуальные клиенты все равно приходят через Facebook. Аудитория ВКонтакте, хоть и обожает мемы, не готова платить по 2 тыс. рублей за футболки и по 5 тыс. за толстовки. Привлечь аудиторию Instagram должна нанятая этой весной SMMщица.
Этой весной Агуреев планирует запустить полноценный интернет-магазин с сервисом print-on-demand и открыть первую оффлайн-точку в ТЦ «Авиапарк», начал изучать зарубежные рынки — ездил в Сербию и Черногорию, подумывает о США и Дубае. Конечна цель Агуреева – создать полноценный бренд уличной одежды, чтобы был и «верх», и «низ», и обувь, и аксессуары, делать капсульные коллекции и коллаборации с известными брендами.
Автор: Наталья Суворова
Полная статья: https://incrussia.ru/fly/pooblika-postroit-biznes-na-futbolkah-s-hajpovymi-memami-i-prevratit-chuvstvo-yumora-v-prodazhi/
Нет отзывов
Добавить комментарий