КАК ОСЕДЛАТЬ ВИРУСНУЮ ВОЛНУ. НЕСКОЛЬКО УДАЧНЫХ ПРИМЕРОВ НЬЮСДЖЕКИНГА

16.03.2018

Доставка суши гениально обыграла ситуацию с нераскрывшимся олимпийским кольцом

Банкомат Альфа-банка на фоне снесенных палаток в Москве

Творчество Шнура, как всегда, в тему

Aviasales – один из лидеров ситуативного маркетинга

ИКЕА – куда же без нее

Бургер Кинг стабильно радует своими креативами

 

Когда рекламная компания может быть приурочена к какому-то долгожданному событию, например, премьере фильма

Когда произошло какое-то действительно крутое и значимое событие…
 

Или же непрогнозируемое событие, как неработающий 16 февраля 2018 года сайт ВКонтакте

Праздники – отличный повод для ситуативного маркетинга


Где-то на грани ситуативного и классического маркетинга



Автор: Виктория Кучинова
Полная статья: https://texterra.ru/blog/primery-situativnogo-marketinga.html
 

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.