В результате рекламной кампании Ив Роше, был отмечен значительный рост товарооборота, он-лайн и офф-лайн трафика, количество новых покупателей выросло на 49%, количество открытых карт лояльности - на 11%!
06.02.2018
Любовь Рыжкова, директор по электронной коммерции и цифровым технологиям и Евгения Ковнацкая, менеджер по продвижению сайта, Ив Роше Восток рассказали, как они добились таких показателей: 25-летний юбилей ИвРоше в России стал основой рекламной кампании, лицом которой стали не звезды, а простые россиянки. На призыв «Стань лицом марки Ив Роше» откликнулись 4 тысячи клиенток, признавшихся в своей любви к бренду. Победители были выбраны в 120 городах России.
Нет отзывов
Добавить комментарий