В результате рекламной кампании Ив Роше, был отмечен значительный рост товарооборота, он-лайн и офф-лайн трафика, количество новых покупателей выросло на 49%, количество открытых карт лояльности - на 11%!

06.02.2018

Любовь Рыжкова, директор по электронной коммерции и цифровым технологиям и Евгения Ковнацкая, менеджер по продвижению сайта, Ив Роше Восток рассказали, как они добились таких показателей: 25-летний юбилей ИвРоше в России стал основой рекламной кампании, лицом которой стали не звезды, а простые россиянки. На призыв «Стань лицом марки Ив Роше» откликнулись 4 тысячи клиенток, признавшихся в своей любви к бренду. Победители были выбраны в 120 городах России.

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.