КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ, ЧТОБЫ ЕГО ЗАМЕТИЛИ, ПРОЧЛИ И ПОВЕРИЛИ.

02.02.2018

1.       Сосредоточьтесь на единственном основном желании потребителя. Сделайте желание ясно видимым и совершенно очевидным. Это даст гарантию, что потенциальные клиенты почувствуют его. Напоминайте о желании снова и снова, используя синонимы. Это позволит вам поддерживать вовлеченность потенциальных клиентов, не утомляя повторением одинаковых формулировок. Будьте правдивыми - это позволит потенциальным покупателям серьезно относиться к вашему тексту.

2.       Создайте продукт, не похожий на рекламное объявление. Рекламные статьи в интернете или «спонсируемые» публикации могут выглядеть и читаться как обычные статьи, но содержат в себе скрытые намерения продать что-либо.

3.       Подчеркните ценность предложения. Как только вы узнаете, каковы ценности ваших потенциальных клиентов, выделите их. Сделайте их ясными и четкими. Это наполнит потенциальных клиентов надеждой и волнением по отношению к их новообретенным знаниям. Используйте понятный язык и короткие, четкие предложения. Всегда имейте в виду, что люди могут извлечь ценность только из той информации, которую они понимают и могут использовать на практике.

 

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/01/31/kak-napisat-tekst-kotoryj-privlechet-vnimanie-budet-prochitan-i-vyzovet-doverie/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.