БЛОГЕРЫ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ. КАК РАБОТАЕТ МАРКЕТПЛЕЙС, ПРОДАЮЩИЙ РЕКЛАМУ У ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ
Маркетинг влияния – продвижение товаров и услуг через известных блогеров и лидеров мнений - в последнее время стал популярным инструментом как для крупных брендов, так и для небольших компаний. Основным преимуществом продвижения через блогеров является выход на нужную для компании аудиторию. При этом ценность блогера для рекламодателя далеко не всегда измеряется большим количеством подписчиков - бывает, что у блогера их всего пара тысяч, но он ведёт узкоспециализированный блог, аудитория которого важна для рекламодателя. Ещё один плюс работы с лидерами мнений - прозрачность расходов и быстрое достижение результата.
Договориться о сотрудничестве с блогером можно напрямую, но во многих случаях бывает удобней это сделать с помощью специальных сервисов-посредников, таких как LM.Sap. Для начала работы с платформой клиенту нужно выбрать канал продвижения: YouTube, Instagram или обе соцсети. Сервис предлагает как разовое сотрудничество с блогерами, так и полноценные рекламные кампании. После того, как блогер выбран, клиент определяет виды и масштабы кампании, кладёт необходимую сумму на личный счёт в сервисе и заказывает у блогера размещение. После этого всю работу по взаимодействию с блогером берёт на себя сервис. Клиенту остаётся только контролировать ход процесса и его результаты с помощью внутренней системы управления рекламной кампанией. Когда у блогера готов рекламный пост или ролик, он выкладывает результат в системе LM.Sape на согласование клиенту. Если заказчика всё устраивает, блогер публикует рекламу в своём канале YouTube или в Instagram. Только после этого сервис переводит ему оплату. После завершения кампании клиент получает подробные отчёты, по которым он может отследить эффективность своей рекламы.
В настоящий момент в базе LM.Sape 2000 блогеров, есть также обычные пользователи Instagram или Facebook, имеющие от 100 подписчиков, 20% которых должны быть активны. Сервис LM.Sape получает комиссию с каждой сделки. С блогерами можно работать напрямую, без посредников. Это на самом деле реально, когда у тебя в базе есть пять-десять блогеров, с которыми уже налажен контакт. Но если у тебя заказ на 20-50 блогеров, то коммуникация с ними и оплата их услуг превращается в проблему.
Направление продвижения через блогеров будет расти и этот рост продолжится минимум до 2020 года. Рекламодателям интересно это направление, они хотят попробовать сотрудничество с блогерами, и получают хорошие результаты.
Полная статья: https://biz360.ru/materials/lidery-mneniy-po-zakazu-kak-ustroena-platforma-dlya-razmeshcheniya-reklamy-u-blogerov/
Нет отзывов
Добавить комментарий