Способен ли ваш бренд на мгновенный эффект?

25.10.2016

У вас есть всего пять секунд, чтобы произвести желаемый эффект на потребителей с помощью маркетинговых коммуникаций. Не успеете, и люди просто выкинут вас из головы. Это правило было выведено в результате исследования компании Pitney Bowes, посвященного поведению потребителей и их отношению к традиционному и digital маркетингу.

Способен ли ваш бренд на мгновенный эффект?

В опросе Pitney Bowes приняли участие 3000 человек и 225 компаний из Великобритании, Франции и Германии. Исследование показало, что между применяемыми бизнесом маркетинговыми методами и предпочтениями потребителей есть несостыковки, а это значит, что компании, вероятно, направляют бюджеты маркетинга совершенно не туда и невольно отталкивают клиентов.

Внимание, пропасть
У компаний есть около 40 различных маркетинговых каналов для того, чтобы общаться и взаимодействовать с клиентами. В теории это означает, что потребители должны получать индивидуальные, продуманные и отвечающие их предпочтениям сообщения от брендов, которые им нравятся, через каналы, которые они выбирают. То есть маркетологи должны использовать доступные им данные и знания, чтобы произвести на клиентов положительное впечатление, подарив им захватывающий и заточенный специально под них потребительский опыт. В реальности, однако, все иначе. Эксперты Pitney Bowes обнаружили, что между тем, какую коммуникацию потребители хотели бы получать, и тем, как дела обстоят на самом деле, существует разрыв или, если говорить точнее, пропасть. Такой результат говорит о том, что маркетологам нужно менять подход к коммуникациям и за счет грамотной комбинации каналов традиционного и digital маркетинга, а также всех имеющихся у них в распоряжении знаний создавать креативные индивидуальные рекламные кампании.

Искренность и открытость
В исследовании Pitney Bowes также содержатся неожиданные выводы о клиентских данных, а именно информации, которую потребители готовы предоставлять в обмен на подходящую им коммуникацию. Выяснилось, что люди не против сообщать такие личные данные, как электронный адрес и телефон, в обмен персонализированный подход. В Великобритании потребители оказались согласны даже на то, чтобы рассказать о своих хобби и интересах, возрасте и покупательских привычках, чтобы получать более индивидуальную коммуникацию.
Однако, несмотря на то, что, как выяснилось, клиенты охотно делятся информацией о себе, опрошенные Pitney Bowes открыто признали, что им не удается извлекать максимум пользы из имеющихся у них клиентских данных. Барьеров тут множество: мешает и организационная культура, и нехватка квалифицированных специалистов, и отсутствие необходимых аналитических инструментов и технологий.

Найдите баланс
Чтобы добиться результата, компании и бренды должны использовать точные и эффективные методы управления клиентской информацией. А еще им нужно выстраивать более творческие, стратегически продуманные кампании.
Некоторые бренды уже так и поступают, используя все возможные каналы коммуникации, чтобы сделать потребительский опыт запоминающимся и эффективным. Например, моя жена получает по почте печатную версию каталога одежды Boden. Иногда первые несколько страниц каталога сделаны специально для нее: там публикуются товары, которые она покупала раньше. Пролистав каталог, жена заходит в приложение на смартфоне, чтобы посмотреть больше изображений понравившихся ей моделей. Потом она поместит выбранные товары в корзину, отложит телефон и вернется к завершению покупки уже вечером. В данном случае переключение между традиционными и цифровыми каналами продвижения происходит очень органично. Это отлаженный и эффективный процесс. Конечно, объединяют маркетинговые каналы не только в Boden: подавляющее большинство компаний в Великобритании, Франции и Германии отмечают положительные результаты сочетания традиционного и цифрового маркетинга.
Данные Pitney Bowes – это окно в мир потребителей. Исследование показало, что тот, кто громче всех кричит, необязательно добивается наибольшего успеха. Если мы хотим создавать выдающиеся коммуникации, которые формируют цельный опыт взаимодействия с брендом, нам нужно поставить потребителей на первое место. Мы должны с умом использовать их данные, чтобы наши креативные рекламные кампании были подобраны индивидуально под каждого клиента. Мы обязаны найти верное сочетание традиционных и цифровых каналов коммуникации с клиентом. И не стоит забывать правило пяти секунд. За пять секунд человек может моргнуть. Молния может ударить 500 раз. И один из ваших клиентов может решить для себя, достойна ли ваша реклама его внимания.

https://exchange.cim.co.uk/editorial/is-your-brand-creating-instant-impact/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.