Facebook упростил правила проведения конкурсов для бизнес-страниц
Facebook упростил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети. Теперь брендам не нужно создавать и использовать специальные приложения. Новые правила разрешают устраивать конкурсы и проводить голосования с помощью лайков прямо на Страницах компаний. При этом администраторы сообществ при желании могут продолжать пользоваться приложениями для акций и розыгрышей.
В официальном сообщении в блоге говорится, что бренды могут собирать заявки на участие с помощью постов, сообщений, лайков и комментариев, которые пользователи оставляют на Странице. Лайки разрешено использовать как механизм голосования.
Новые правила запрещают брендам отмечать пользователей на конкурсных фотографиях или видео. Также недопустимо поощрять пользователей отмечать самих себя на контенте, на котором они не изображены. Кроме того, для проведения конкурсов по-прежнему нельзя использовать персональные страницы.
Сергей Федюнин, руководитель SMM - отдела проекта All in Top. Автор курса «Практика SMM и Социальное SEO» (вместе с Василием Ткачевым):
"Не раз видел до этого, что правила нарушались. Это касается не только конкурсов, но и размещений призывов на обложках и т.п. Не запугаешь наш народ какими-то там правилами от Цукерберга :)"
С одной стороны, нововведение позволит всем, кто хочет, проводить конкурсы. То есть и тем компаниям, которые просто не могли позволить себе разрабатывать приложение только для проведения конкурса. Но в этом плюсе заключается и очень большой минус: если проводить конкурс на лайки, то резко повышается вероятность накрутки. Необходимо либо строго отслеживать весь процесс конкурса (что для крупномасштабных проектов становится невозможным), либо придумывать другие механики и более сложный процесс обработки результатов. Например, в случае фотоконкурса сначала собирать материалы от участников, а голосования устраивать в закрытой группе, как это часто используется во ВКонтакте. Но понятно, что при этом мы теряем то, ради чего и устраивается конкурс на лайки: «вирусность» лайка на Фейсбук.
Пока это просто теоретические предположения. Подождем успешных кейсов и там уже можно будет судить более точно.
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий