Идейные покупатели. Как заявлять о своей социальной позиции, чтобы клиенты покупали больше
17-19 декабря 2019 V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции
Аналитики Accenture опросили российских потребителей и выяснили, какие этические ценности компаний для них важны. Эксперты рассказывают, как правильно заявлять о своей социальной позиции, чтобы мотивировать клиентов покупать больше.
56% опрошенных хотят, чтобы компании имели четкую позицию по волнующим их социальным, культурным, экологическим и политическим проблемам. 46% заявили, что предпочитают товары и услуги брендов, позиция которых совпадает с их ценностями и убеждениями.
Эту тенденцию можно проследить на примере компании Unilever: более половины из 40 брендов, принадлежащих ей, ставят перед собой цели повышения социального благополучия и устойчивого развития. Эта часть портфеля брендов, включая Dove и Lipton, растет на 50% быстрее, чем остальной портфель компании, и обеспечивает 60% годового роста компании.
26% российских потребителей отметили, что оказывались в ситуации, когда были разочарованы действиями какой-либо компании, если она не оправдала веру потребителей в ее идеи. Более трети прекратили пользоваться продуктами таких брендов.
70% опрошенных считают, что индивидуальные акции протеста (например, бойкот продукции или негативные отзывы в соцсетях) могут изменить поведение компаний.
Организациям, которые хотят стать ближе к потребителям, следует:
-
Определить ценности и принципы бизнеса. Бренды должны понять, какую роль они хотят играть в жизни своих клиентов.
-
Быть честными и следовать своим принципам. Если компания действительно следует заявленным идеям, то она руководствуется ими при принятии всех бизнес-решений. Если же она только хочет казаться «хорошей», клиенты почувствуют фальшь.
-
Вовлекать потребителя на более глубоком уровне и видеть в нем активного соучастника. Покупателей стоит вовлекать в разработку новых продуктов, услуг, программ, в инвестиции и партнерские отношения. Так компания сможет оставаться актуальной, видеть новые возможности для дальнейшего роста, находить новые рынки и при этом вести своих покупателей за собой.
Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5db899169a79470b65a0fa04
Нет отзывов
Добавить комментарий