Нейромаркетинг – ключ к успешным продажам в России
13.10.2014
Результаты недавних исследований холдинга Ромир свидетельствуют о неутешительной тенденции: сокращение расходов на приобретение товаров в различных товарных группах.
Грозит ли США ускорение инфляции?
17.01.2014
Для многих остается загадкой, как возможна в США низкая инфляция при том, что активно работает печатный станок? Программа количественного смягчения предполагает, что ФРС эмитирует 85 млрд. долларов каждый месяц, скупая на открытом рынке долговые облигации правительства. Это позволяет искусственно занижать процентную ставку, а значит откладывать дефолт неплатежеспособных должников в неопределенное будущее.
Выход из финансового кризиса.
14.01.2014
Финансовый кризис потребовал от правительств многих стран активного вмешательства в экономику. В результате этого государственный долг в этих странах значительно вырос. Так как это происходит на фоне замедления роста мировой экономики, вероятность увеличения налоговых сборов минимальна. В нормальных рыночных условиях это привело бы к росту процентной ставки – правительства продолжают предъявлять спрос на заимствования, в то же самое время их кредитоспособность заметно снижается. Однако мягкая денежная политика, иначе говоря, печатный станок, способна временна отсрочить час X.
Аналитики подтвердили эффективность рекламы на Facebook
17.07.2013
Исследовательская компания comScore опубликовала второй отчет из серии «Сила лайка», согласно которому реклама на Facebook действительно влияет на продажи.
Рекламодатели перестают рассматривать Интернет как "поле экспериментов"
16.10.2012
Как известно, с точки зрения измеримости Интернет - это «рай земной». Казалось бы, тут возможно все. Однако работы для тех, кто непосредственно занимается измерениями, хватает. Как влияют на их работу основные тренды развития интернет-технологий? На наши вопросы отвечает Татьяна Хандурова, директор по развитию бизнеса российского офиса comScore.
Треть баннерной интернет-рекламы проходит мимо пользователей
05.09.2012
Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят
«
1
»