Мои любимые упаковки из Европы

20.08.2014

На прошлой неделе я выступал в Праге перед дизайнерами и брэнд менеджерами. Перед этим я, как обычно, зашел в магазин, чтобы вспомнить, как выглядит эта великолепная коробочка, в которой упакованы круглые вафли «Колоннада», выпускающиеся с 1856 года, я просто обожаю эту упаковку. К счастью, компания Монделез, производящая сегодня эти вафли, не изменила дизайн упаковки, хотя ходят слухи, что они уже собираются это сделать. Такое часто случается, когда приходит новый владелец или новый брэнд менеджер, просто изменения ради изменений...

/images/pm/000002575.jpg

Далее перечислю причины моего особого отношения к этой упаковке:

1. Она трехмерная (объемная), с тремя основными слоями:
а) «Колоннада» - брэнд продукции;
б) сам продукт (с рельефным изображением);
в) голубой фон.

2. Информация дана в иерархическом порядке – сначала сам продукт желтого цвета (хотя в действительности он больше белый), а затем представлен брэнд.

3. Иллюстрация самого продукта в рельефном тиснении, т.е. структурированная поверхность упаковки, которая выглядит намного привлекательнее, чем обычная плоская.

4. Вся дополнительная информация, которая нужна только новым потребителям, а именно: фабричное клеймо, наименование продукта, печать качества, традиционная виньетка и изображение лесного ореха, показывающее, с каким вкусом идет данный продукт.

5. Несмотря на то, что на лицевой стороне коробки довольно много информации, у меня не возникает ощущения перегруженности благодаря правильно организованной иерархии подачи данных.

6. Поскольку такого рода продукция не нуждается в подробных разъяснениях, здесь нет задней второстепенной стороны упаковки. Здесь только две лицевые стороны – одна на английском языке для экспорта, а другая на чешском.

Некоторые дизайны упаковок, такие, например, как наклейки для бутылок воды “S. Pelegrino”, уже настолько прочно устоялись на рынке, что не подлежат никаким дальнейшим усовершенствованиям. Коробка для вафель «Kolonada» относится именно к этой категории. Тем не менее, если взглянуть на самую последнюю этикетку на бутылке “S. Pelegrino”, то можно увидеть, что все-таки иногда вносятся небольшие изменения: красная полоска с надписью Ducati.

/images/pm/000002581.jpg

Оригинал статьи

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.