2016_XVIII Бизнес-Форум TOP Marketing

ДЕНЬГИ В МАРКЕТИНГЕ
как считать, как зарабатывать?
XVIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Независимо от сегмента, все сегодня сосредоточены на поддержке продаж. Именно этого акционеры ждут от маркетинга, именно на это идет львиная доля бюджетов. Поэтому мы посвящаем очередной Форум TOP MARKETING техникам и кейсам роста продаж.

Речь не только о трейд-маркетинге. Любая составляющая микса должна сегодня работать на эту цель: от исследований до брендинга. Изучив сотни кейсов, мы отобрали для вас только те, которые привели к непосредственному и измеримому росту. Берите на вооружение!

Мы обсудим все, что связано с движением денег в маркетинге:

от: Как рассчитать и
защитить бюджет?

до: Как распределить,
чтоб получить максимум?

и… Как посчитать KPI
и влияние на продажи?

/images/pm/000003165.jpg

Из огромного многообразия мы выделили решения, которые сегодня дают максимальный результат на продажи при правильном подходе.

  • Фокусные темы XVIII Форума TOP Marketing:
  • Товары и услуги новой экономики: как создавать бестселлеры сегодня?
  • Геймификация: игровые методики вовлечения, ведущие к покупке (оффлайн + онлайн)
  • Многоканальность и креатив: как сделать продающую рекламу?
  • Digital и Мобильный маркетинг: как обеспечить прямую связь с покупателями?
  • Партнерские программы: объединяемся с сильнейшими!

 

  • О Форуме в 5 цифрах:
  • 2 основных дня и один дополнительный (брендинг для российских производителей)
  • 400+ маркетологов международных и российских компаний b2c и b2b
  • 60+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний. Среди них: Kotler Business School и Trout and Partnes, Cesar Lastra, Игорь Манн, Евгений Кадушин и многие другие
  • 50+ отобранных маркетинговых решений, увеличивших продажи
  • 5+ специальных сессий KPI и решений для различных секторов рынка!

Форматы заседаний: кейсы, решения, круглые столы, рабочие группы, практикумы, экспертные дискуссии, лекции, тренды, пленарные заседания – за 10 лет мы разработали много методик, как «упаковать» для вас знания самым лучшим образом! Участники третьего дня получат международный диплом Школы TROUT POSITIONING SCHOOL!


«…Следующий год будет лучше — трусы вымрут, а выжившие смирятся с необходимостью привлекать покупателей, а значит, заниматься маркетингом и коммуникациями. И это будет, как минимум, выглядеть переломом тенденции…» Никита Степнов, «Секрет Фирмы».

Организатор мероприятия: Marketing One – лидер проведения мероприятий для топ-маркетологов, представитель в России Филиппа Котлера, Джека Траута и Британского Королевского Института Маркетинга, CIM
Презентации              Фотоотчет               Отзывы


13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.