24 апреля 2020, Онлайн по всему миру
Ежегодная конференция-аудит
БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Выступающему
День 1. Тренды, Кейсы, Навыки.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
16 ГЛАВНЫХ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАРКЕТИНГА 2016
Какие главные изменения видят в своей работе на следующий год самые авторитетные маркетологи страны? Как они планируют их учитывать в разработке маркетинговых стратегий 2016 и распределении бюджетов по каналам? На чем будут фокусировать усилия и коммуникации с целевой аудиторией? Какие решения, по их мнению, обеспечат успешные продажи в новом году?
Модератор:
- Евгений Бойченко, Руководитель программы МВА-Маркетинг, МИРБИС
Выступают и участвуют в дискуссии:
- Полина Киселёва, Директор по маркетингу и поддержке компании X5 Retail Group N.V. "Пятерочка"
- Михаил Чернышев, ex-Директор по маркетингу, Yota, преподаватель Британской Школы Дизайна, истинный джедай Йода
- Виктор Шкипин, Директор по маркетингу, АльфаБанк
- Елена Слебода, Директор по маркетингу, Ив Роше
- Анна Гридина, Директор департамента маркетинга, Евросеть
- Ирина Кузнецова, Директор по маркетингу, SAP CIS
- Евгений Кадушин, Управляющий партнер, Trout&Partners Russia
КЕЙСЫЗАЛ №1 |
BRANDED EXPERIENCES – НОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМДоверие потребителей к традиционной рекламе снижается. Сейчас значительно важнее, что бренды делают, а не что они говорят…Новый путь выиграть борьбу за потребительские предпочтения - использовать практику Branded Experiences. Она объединяет брендинг и новый подход к управлению положительным потребительским опытом. На основе анализа потребностей выделяются ключевые точки взаимодействия бренда и потребителя, и затем они делаются более приятными, полезными и ценными для человека. Для самих брендов – это способ не только увеличить продажи и лояльность, но и сохранить свою «жизнь» в будущем. Эта сессия будет состоять из двух частей. В первой будет рассказано об основах методики и успешных кейсах ее применения. Во второй, которая пройдет в формате практикума (отдельное заседание), вы сможете научиться применять методику самостоятельно. Ведущий сессии:
Выступает:
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯЗАЛ №2 |
КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА: КАК ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС И ДОСТИЧЬ ВЕРШИНЫ В БУДУЩЕМ?Как правильно действовать маркетологу в кризисной ситуации? Как реагировать на внешние рыночные и внутренние корпоративные вызовы?Как достичь топ-позиций в маркетинге? Как позиционировать себя в компании? Есть ли потолок в карьере маркетолога и как к нему подготовиться, чтобы он стал следующим трамплином? Ведущий сессии:
Выступают:
|
НАВЫКИЗАЛ №3 |
ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ В SMMКак повысить эффективность аккаунтов брендов и компаний в социальных сетях? Как привлечь максимальное число подписчиков и оценить их качество? Увеличить вовлеченность аудитории? Как работать с негативом? Особенно сейчас, когда сфера потребления политизировалась, а уровень доверия к ней существенно снизился? Источник проблем внешний, но работать с ними предстоит маркетологам! Разбираем подробно все вопросы на примере большого числа новых кейсов!Практикум ведет:
|
НАВЫКИЗАЛ №1 |
BRANDED EXPERIENCES – ПРАКТИКУМВ небольших группах по 4-5 человек вы научитесь применять методику Branded Experiences самостоятельно. На примере хорошо известного в России бренда мы вместе пройдем путь взаимодействия с ним покупателей, их скрытые потребности, проанализируем реальные ситуации и точки контакта, где оно может быть улучшено. По итогам вы научитесь создавать собственные схемы, чтобы применить их в своей работе уже завтра.Практикум ведут:
|
КЕЙСЫЗАЛ №2 |
КРАУДФАНДИНГ И СТАРТАП-ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕКраудфандинг и стартап-акселераторы – технологии, которые уже широко используются брендами на западе и только начинают развиваться в России. С помощью краудандинга можно существенно минимизировать затраты на предварительные исследования при запуске новых продуктов. И главное - существенно поднять их точность.С помощью акселераторов – найти новые прорывные идеи для ассортимента, новых сервисов и услуг. Как организовать эту работу в своей компании? Поймем на лучших примерах из российской практики! Сессию ведет:
Выступают:
|
ТРЕНДЫЗАЛ №3 |
ПОТРЕБИТЕЛИ И ДЕНЬГИ – КТО КОГОТрадиционно прогнозы строятся на основе рациональных факторов потребления. Но отношение людей к тратам иррационально даже в период спада экономики. От чего зависит и как формируется отношение потребителей к деньгам? Что влияет на финансовые решения? Почему люди головой знают, что для них полезно, но часто действуют против собственных интересов? Что мешает принимать взвешенные финансовые решения, а что помогает? Чего на самом деле хотят потребители?Выступает:
|
НАВЫКИЗАЛ №1 |
ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ В SMM (ПРОДОЛЖЕНИЕ) |
КЕЙСЫЗАЛ №2 |
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕРоссия заняла третье место в мире по числу покупок с мобильных устройств, значительно обогнав европейские страны (данные Criteo). Но большинство даже крупных компаний, не уделяют этому направлению достаточно внимания. Как выстроить стратегию мобильного маркетинга в своей компании? На какие моменты обратить внимание?Модератор:
Выступают:
|
ТРЕНДЫЗАЛ №3 |
АНАЛИЗИРУЕМ ТРЕНДЫ: ЧТО СРАБОТАЕТ, А ЧТО НЕТ?Круглый стол экспертов на тему, какие тренды окажут максимальное влияние на российский потребительский рынок в ближайшем будущем и как их использовать в своей работе. В их числе: sharing economy, конец эпохи преднамеренного устаревания вещей, рост популярности формата «сделай сам», instant skills, влияние брендов на самомотивацию потребителей и … добавьте свой тренд, чтобы обсудить его с коллегами!Модератор:
Открывающие презентации:
|
САМОВАР-PARTY
ЗАЛ №4 Неформальная часть форума, в рамках которой Вы сможете:пообщаться с представителями крупных HR-агентств, чтобы обсудить ситуацию на кадровом рынке, динамику зарплат маркетологов и т.д. Со стороны агентств участие принимают:
- Анастасия Михайлина, Head of Retail & Media Practice, Ward Howell
- Александр Мурзов, Старший консультант, HR-консалтинг Odgers Berndtson
- Григорий Мезенцев, Associate, Odgers Berndtson
- Григорий Окунь, Основатель WINNER PARTNERS
- сделать обсуждения более интересными Вам помогут модераторы «Форсайт флота 2015» (уникальный для России формат коммуникаций между успешными бизнесменами)
День 2. Тренды, Кейсы, Навыки, Рынки.
РЫНКИЗАЛ №1 |
FMCG: ПЛАНИРУЕМ МАРКЕТИНГ В РОЗНИЦЕ 2016: ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУКНапрямую от представителей крупнейших сетей (продукты питания, электроника, косметика, товары для ремонта и дома и др.) услышим об их планах в маркетинге на следующий год. Обсудим, какие способы рекламы и BTL максимально будут работать на совместную цель – поддержание объемов продаж.Сессию ведет:
Выступают:
|
КЕЙСЫЗАЛ №2 |
ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ В ИССЛЕДОВАНИЯХ?Как решить нетривиальную задачу: бюджеты на исследования сокращаются – рыночная среда стремительно меняется – а цель минимизировать риски в принятии решений остается? Как действовать в этой ситуации? Какие подходы использовать?Как преодолеть непонимание между заказчиком и исполнителем (внутренним и внешним) и правильно перевести текущие бизнес-задачи в предмет исследования? Как решить проблему избыточности полученных данных, их осмысления и реализации в конкретные шаги и решения? Сессию ведет:
В сессии участвуют:
|
ТРЕНДЫЗАЛ №1 |
КАК МЕНЯЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ АРХЕТИПЫ СЕГОДНЯ?За последний год в российском обществе произошли тектонические изменения. Структурные подвижки в сознании – вот, что движет миллиардами цифр. Как отразились события внешней и внутренней политики на людях, их настроениях и ценностях? Только поняв это, можно спрогнозировать поведение людей как покупателей и потребителей.Выступают:
|
КЕЙСЫЗАЛ №2 |
NEW! «МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОЛОСТЯК»Представляем Вам новый формат: 1 час - 5 выступлений агентств – 5 идей как увеличить продажи!Формат: 1 выступление – 1 идея! Лаконично, доказательно, полезно! Отношения «клиент-агентство» похожи на поиск лучшей партии для женитьбы. Выбирайте! Модератор:
Выступают:
Проекты оценивают:
|
РЫНКИЗАЛ №3 |
FMCG: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ И ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСАКак эффективно управлять брендом и портфелем брендов, когда рост продаж сменяется стагнацией или падением, себестоимость растёт, маркетинговый бюджет сокращается, а низкая цена становится всё более важным критерием выбора для потребителей?Может ли бизнес пережить кризис, сохранив прежний портфель брендов и продуктовых линеек? Как эффективно распределить в этой ситуации маркетинговый бюджет? На каких брендах следует сфокусироваться? Возможно ли сокращение количества брендов без падения объёма продаж? Выступают:
|
КЕЙСЫЗАЛ №1 |
ДИДЖИТАЛ-МАРКЕТИНГ: РАЗБИРАЕМ ЛУЧШИЕ КЕЙСЫПочему в экспертиментах с диджитал кто-то достигает успеха, а кто-то нет? Какие решения обеспечивают эффективность? Разбираем детали на примерах лучших кейсов!Выступают:
|
РЫНКИЗАЛ №2 |
МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ. КАК С НИМИ РАБОТАТЬ?Маркетплейсы (Alibaba, Amazon, eBay, Yandex) – новый канал продаж с многомиллионными аудиториями. Как начать с ним работать, какова его специфика и какой маркетинг для него нужен? На что должен обратить внимание маркетолог, чтобы его товар не потерялся среди сотен других аналогичных предложений?Выступают:
|
РЫНКИЗАЛ №3 |
FMCG: УПАКОВКА: НОВЫЕ ТРЕНДЫКак упаковка должна отражать изменения в общественных настроениях. Какие визуальные образы сегодня работают. Патриотические настроения, стремление к здоровому образу жизни, социальные коммуникации, разумная экономия и прочие тренды.Выступления обсуждаются:
|
НАВЫКИЗАЛ №1 |
INBOUND И E-MAIL МАРКЕТИНГ: ЛУЧШИЕ KPI И КАК ИХ ДОСТИГНУТЬ?Насколько успешна ваша стратегия e-mail маркетинга? Узнайте, сравнив свои показатели с конкурентами, чтобы правильно спланировать задачи на 2016 год! За счет чего лидеры достигают таких результатов? Какие новые инструменты используют? В том числе отдельно разберем технологии inbound маркетинга. Подход набирает популярность, но является ли он панацеей для роста числа открытий, конверсии в покупки и лояльности покупателей? Когда его стоит и, главное, когда не стоит использовать?Практикум ведут:
|
РЫНКИЗАЛ №2 |
RETAIL+FMCG: ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ, КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ПРОДАЖИКак синхронизировать действия и достичь синергии усилий для роста продаж? Большая дискуссия профессионалов представителей департаментов маркетинга, трейдмаркетинга и категорийного менеджмента сетей и производителей.Модератор:
В сессии участвуют:
|
РЫНКИЗАЛ №3 |
БАНКИ: КАКИЕ РЕШЕНИЯ РАБОТАЮТ СЕГОДНЯ НА ПРИБЫЛЬ?Доходы от кредитных продуктов падают. Какие альтернативные способы заработка наиболее эффективны для банков сегодня? За счет чего повысить комиссионный доход ? Предоставление big data партнерским компаниям? Создание единых расчетных и сервисных площадок? Карточные проекты мотивации b2c и b2b продаж? Партнерство с ритейлом? Авиаперевозчиками? С кем и по каким направлениям кооперироваться? Одновременно обсудим новые каналы и технологии, позволяющие минимизировать затраты на продажи.Модератор:
Выступают:
Выступления обсуждаются:
|
НАВЫКИЗАЛ №1 |
ОНЛАЙН-ВИДЕО КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬСогласно исследованиям даже неполный просмотр онлайн-видео увеличивает показатель совершения покупки на 44%. Одновременно более 50% рекламных роликов никогда не просматривались. На этом тренинге вы научитесь, как получать максимальный эффект от видео-рекламы. Тем более, что следующий год обещает здесь немало изменений: от смены соцсети-лидера продвижения до возможности сэкономить бюджет за счет новых подходов к интеграции ТВ и онлайн-рекламыПрактикум ведут:
|
РЫНКИЗАЛ №2 |
RETAIL+FMCG: ЦЕНЫ: КАК УПРАВЛЯТЬ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ СЕГОДНЯ?Цена – вновь первоочередной фактор и сети наращивают акционную активность. Потребители буквально завалены спецпредложениями. Как не потеряться в этом многоголосом шуме? Как бороться за оборот и покупательский поток и при этом не упустить маржу в будущем? Увеличивать, оставлять или снижать цены?Модератор:
Выступают:
|