О мероприятии
Сократить штат в 2-7 раз в течение ближайших 5 лет планируют 42% директоров по маркетингу. И дело не в кризисе, а в неизбежном росте эффективности и новых IT-решениях, которые вытеснят многих. Востребованными останутся те, кто смогут придумывать яркие и прибыльные идеи и те, кто умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы. Каждый грамотный маркетолог понимает: чтобы остаться в профессии, пришло время оперативно овладевать новыми навыками и менять подходы к управлению.
Яркие идеи роста продаж всегда были в дефиците. Специально для Форума наша команда общается с сотнями директоров по маркетингу и отбирает лучшие кейсы, чтобы Вы одними из первых познакомились с ними.
Agile, инновации, повсеместная автоматизация – это все более и более яркие признаки компании, успешной сегодня и завтра. Поэтому в фокусе программы XX Форума не только работающие кейсы, но и как сегодня выстраивать или менять бизнес-процессы с учетом современных IT-решений. Мы разбили программу на типовые маркетинговые задачи:
По каждой Вы получите не только свежие идеи, но и бизнес-процесс с поэтапным планом, чек-листом и «подводными камнями» от людей с опытом работы в маркетинге более 20 лет. Причем с указанием, какие этапы уже сейчас можно заменить IT-решениями и что ждет нас завтра.
Для XX Юбилейного Форума мы собираем для Вас особых спикеров: 60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий за 10 лет. Среди докладчиков, чьи выступления выделили участники:
60 топ-маркетологов – лучшие спикеры наших мероприятий.
Избранный состав делегатов – более 500 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
Программа: Управляем задачами, процессами, командами. Персональные сессии для: директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, BTL, исследованиям. Специальные практикумы по управлению командой, взаимодействию с коллегами, личной эффективности. Приходим и учимся всем отделом!
Мастер-класс от Британского Королевского Института Маркетинга, CIM London: Мобильный маркетинг и Покупательский опыт (За год пользование интернетом со смартфонов в России выросло в 2 раза! Успешные кейсы мобильного маркетинга, поведение потребителей, разработка контента, продвижение).