Программа



8 февраля, понедельник
9.30 -12.45 СЕССИЯ 1. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит состояния бренда. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления брендом в компании, как выстраивать бизнес-процессы и управлять проектами.

Выступают:

12.45-13.45 Перерыв
13.45 -17.00 СЕССИЯ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Какие нужны исследования для каких задач. Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу своему отделу исследований или написать бриф агентству. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат.
Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую и обратно. Тонкости и «подводные камни».

Выступают:


9 февраля, вторник
9.30 -12.45 СЕССИЯ 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Процесс маркетингового планирования: составные части и как его делать. Анализ внешней среды, конкурентов, потребителей, партнеров, трендов. Сегментирование, позиционирование. Какие отделы должны быть вовлечены. Почему отделы финансов и продаж должны подписывать маркетинговый план. Планирование выпуска новых продуктов. Антикризисный менеджмент: что делают успешные компании, когда наступает критическая ситуация и как они к ней готовятся. Практика быстрых решений.

Выступают:

12.45-13.45 Перерыв

13.45-17.00 СЕССИЯ 4. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ / ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ / ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ Процесс управления брендом: разработки фирменного стиля, работа с брендинговым агентством. Ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ смежных рынков. Как сделать упаковку важным коммуникационным носителем? Правила разработки эффективной упаковки. Монобренд или зонтичный бренд?

Выступают:



10 февраля, среда

День Королевского Института Маркетинга в Москве!

Как строить бренды с помощью соцмедиа?

Building Brands with Social Media

Разработка и реализация стратегии в социальных сетях с использованием комбинации каналов соцмедиа.

Код курса: 0745/ www.cim.co.uk/courses/implementing-social-media-campaigns/
Продвинутый уровень
Длительность: 1 день
CPD (continuing professional development — непрерывное профессиональное развитие): 7 CPD часов

Краткое описание:
Настоящий курс предназначен для тех, кто уже использовал каналы социальных сетей, и хочет разработать комплексную стратегию продвижения бренда в соцмедиа. Курс охватывает различные аспекты: от аналитической обработки информации до реализации стратегии, ее интеграции, оценки и наилучшего применения каналов социальных сетей. Данная программа НЕ является продолжением курса «Маркетинг в социальных сетях» или мастер-класса по социальным сетям.
Код курса: 0745/ www.cim.co.uk/courses/implementing-social-media-campaigns/

Что Вы получите:
Вас научат, как интегрировать в целое каналы социальных сетей, отталкиваясь от имеющихся у вас задач и опыта работы. Более того, вы узнаете, как разработать стратегию в социальных сетях, оценить ее успешность, а также как работать с разными типами клиентов в зависимости от их поведения.
Также будут обсуждаться передовые мировые практики использования ключевых каналов социальных сетей, использования модели планирования и реализации для обеспечения успешного продвижения вашего бренда в социальных сетях.

Что вы узнаете:

  • Поймете, как социальные сети изменяют характер маркетинга от стратегии агрессивного проталкивания товаров до стратегии привлечения потребителей к вашему бренду.
  • Узнаете, как интегрировать каналы социальных сетей.
  • Научитесь строить планы, опираясь на уже имеющийся у вас опыт работы с каналами социальных сетей.
  • Научитесь разрабатывать стратегию продвижения бренда в социальных сетях.
  • Поймете, как оценивать эффективность
  • Познакомитесь с передовыми мировыми практиками использования ключевых каналов социальных сетей.
  • Научитесь применять модель планирования и реализации в социальных сетях для обеспечения готовности вашей организации к использованию социальных сетей.

Целевая аудитория
Курс предназначен для тех, кто разрабатывает стратегию бренда в социальных сетях и руководит ее реализацией. Наибольший интерес курс представляет для тех, кто уже обладает определенным опытом в маркетинге в социальных сетях, имеет хотя бы минимальный опыт работы с такими ключевыми каналами социальных сетей как Facebook, Twitter. Youtube, LinkedIn и блоги. Данная программа не является продолжением курса «Маркетинг в социальных сетях» или мастер-класса по социальным сетям.

Расписание курса

09.30 – 10.45 Сессия №1.

Каким должен быть брендинг в эпоху диджитал: основные принципы. Планирование кампании по строительству бренда с помощью социальных сетей
10.45 – 11.00 Кофе-брейк

11.00 – 12.45 Сессия №2.

Как использовать социальные и диджитал каналы для понимания своего потребителя: принципы исследования и поведенческой сегментации в диджитал, обзор бесплатных инструментов, инсайты и предложения по развитию
12.45 – 13.30 Ланч

13.30 – 15.00 Сессия №3.

Строим бренды с помощью контент маркетинга. Основные принципы. Где брать идеи? Пошаговая инструкция по созданию блога. Влияние лидеров мнений цифрового мира. Как определить влиятельных блоггеров и работать с ними?
15.00 – 15.15 Кофе-брейк

15.15 – 16.30 Сессия №4.

Реализация кампании. Лучшие практики запуска и управления кампаниями брендов в соц-сетях. Самые последние разработки в ключевых соц-медиа каналах. Работа с комментариями и негативом. Измерение результата.
16.30 – 16.45 Вопросы-ответы

Курс:
Мастер-класс будет проходить на английском, с синхронным переводом на русский язык. Курс интерактивен, и включает рассмотрение большого количество конкретных кейсов, призванных увеличить релевантность и значимость информации. В рамках курса участники будут обмениваться знаниями, опытом и идеями друг с другом.

/images/pm/000002301.jpg
Сертификат


Каждый участник получит Сертификат участника Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan).





Преподаватель

Nick Baggott
Cours Director Profile, FCIM | DipCIM | FIDM | BA(Hons)

Ник - высокоуважаемый консультант и тренер в области цифрового маркетинга и CRM технологий. Развивая свои навыки и накапливая опыт в течении 15 лет, он вначале организовал, а затем стал главой одного из крупнейших независимых агентств в Великобритании в области Social Media и Digital Marketing.
За последние 8 лет, Ник проконсультировал в области стратегии маркетинга цифровых коммуникаций таких гигантов, как Google, Microsoft, HP, Trader Media Group, Reuters, William Grant Distillers, American Idol.

    Область компетенции:
  • Цифровой маркетинг (включая социальные медиа, поиск, онлайн-рекламу, блоги и т.д.)
  • CRM и Relationship маркетинг
  • Прямой маркетинг
  • Маркетинг данных, сегментация, insight клиентов и аналитика
  • Использование исследований для разработки наиболее привлекательных предложений
  • Основы маркетинга и стратегия


    Рассматриваемые области рынка:
  • Технологии (Microsoft, HP, Computer Associates, Toshiba, Juniper Networks, Vertu, Vodafone, 02).
  • Медиа (Google, American Idol, Trader Media Group, Reuters, Elsevier).
  • FMCG (Diageo, William Grant, Scottish Courage, Bacardi Martini, Unilever, Nestle, Danone).
  • Общественный сектор (Transport for London, Think London, BMA, Learning and Skills Council, COI).
  • Финансы (Lloyds Banking Group, HSBC, RBS, Allied Irish Bank, Towergate Insurance, ING Romania).
  • B2B (Epwin Group, Safety Distribution Ltd, Yell, Reuters, Trelleborg AB, BP).
  • Консультирование (Deloitte, WPP, Ernst & Young, PWC).
  • Фармокология (Pfizer, GSK, Fresenius Kabi)


Пример выступления:

Международный опыт:
Ник провел обучение в 40 странах, в том числе в большинстве стран Европы (в том числе в России, Румынии, Латвии, Эстонии и Литве), США, Южной Африке, Кении, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Мексике, Иордании, Израиле, Гонконге, Сингапуре, Индии и Таиланде

THE CHARTERED INSTITUTE OF MARKETING (CIM)
Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании — основан 16 мая 1911 года.

CIM — это признанный во всем мире институт, название которого Chartered, в переводе с английского означает привилегированный, или королевский, что соответствует действительности. В 1989 году Ее Величество Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

На обучение в СIМ регулярно направляют свои персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.

На сегодняшний день Королевский институт маркетинга является величайшим объединением в мире маркетинга. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.


За свою почти вековую историю Королевский институт маркетинга накопил поистине уникальный опыт работы. Это один из самых уважаемых и крупных центров подготовки маркетологов, Ассоциация маркетологов-практиков. Сейчас в нее входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

Профессиональные стандарты
Профессиональные маркетинговые стандарты Королевского Британского Института маркетинга были разработаны в результате широкомасштабного исследования, проведенного среди работодателей и ведущих профессоров. Все наше маркетинговое образование и учебные курсы основаны на этих стандартах, что обеспечивает получение участниками рынка всех уровней практических навыков, необходимых работодателю для повышения эффективности бизнеса. Таблицу стандартов можно посмотреть на www.cim.co.uk/standards.



11 февраля, четверг
9.30 -12.45 СЕССИЯ 6. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ БИЗНЕС-ЗАДАЧ Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе. Научить приемам решения творческих задач, поиску новых решений.Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития.

Выступают:

12.45-13.45 Перерыв

13.45-17.00 СЕССИЯ 7. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КРЕАТИВ

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КРЕАТИВ Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата. Как работать с агентствами от выбора до результата. Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 360 коммуникаций.

Выступают:



12 февраля, пятница
9.30 -12.45 СЕССИЯ 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством. Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс.

Выступают:

12.45-13.45 Перерыв

13.45-17.00 СЕССИЯ 9. ЛИЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Путь к успеху Заяви о себе! Самопозиционирование - как часть добавленной стоимости специалиста.
Харизма - баланс «врожденного» и «нажитого».
Колесо харизмы-как диагностировать и обозначить путь развития личной харизмы.

Выступает:


13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.