Программа
Занятие проходит в формате практикума. Каждый слушатель научится пользоваться специальными формами и инструментами, позволяющими провести аудит состояния бренда. Занятие научит слушателей, как выстроить эффективную систему управления брендом в компании, как выстраивать бизнес-процессы и управлять проектами. |
Выступают:
- Роман Обрящиков, Директор по Продажам и Маркетингу в России и странах СНГ, KNAUF Insulation
- Алина Щербинина, Директор по маркетингу и стратегии, BAGI
- Ольга Фрумкина, Руководитель отдела маркетинга, ABBYY Russia
Типы исследований (качественные, количественные и пр.). Какие нужны исследования для каких задач. Что можно получить бесплатно: где и как, а что надо заказывать? Как правильно поставить задачу своему отделу исследований или написать бриф агентству. Как выбрать агентство, провести переговоры, контролировать работу и оценить результат. Как перевести бизнес-задачу в исследовательскую и обратно. Тонкости и «подводные камни». |
Выступают:
- Александра Невская, Руководитель отдела маркетинговых исследований, Nestlé Россия
- Антон Морин, Client Service Director, Ipsos Russia
- Екатерина Кузнецова, Управляющий партнер агентства Fingertips Marketing & Creative
Процесс маркетингового планирования: составные части и как его делать. Анализ внешней среды, конкурентов, потребителей, партнеров, трендов. Сегментирование, позиционирование. Какие отделы должны быть вовлечены. Почему отделы финансов и продаж должны подписывать маркетинговый план. Планирование выпуска новых продуктов. Антикризисный менеджмент: что делают успешные компании, когда наступает критическая ситуация и как они к ней готовятся. Практика быстрых решений. |
Выступают:
- Андрей Рукавишников, Управляющий партнер, EBITDA Marketing
- Дмитрий Ширшов, Управляющий партнер, EBITDA Marketing
Процесс управления брендом: разработки фирменного стиля, работа с брендинговым агентством. Ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ смежных рынков. Как сделать упаковку важным коммуникационным носителем? Правила разработки эффективной упаковки. Монобренд или зонтичный бренд? |
Выступают:
- Андрей Рукавишников, Управляющий партнер, EBITDA Marketing
- Олег Давидович, ex-Директор по маркетингу, ОАО "Детский Мир"
День Королевского Института Маркетинга в Москве!
Как строить бренды с помощью соцмедиа?
Building Brands with Social Media
Разработка и реализация стратегии в социальных сетях с использованием комбинации каналов соцмедиа.
Код курса: 0745/ www.cim.co.uk/courses/implementing-social-media-campaigns/
Продвинутый уровень
Длительность: 1 день
CPD (continuing professional development — непрерывное профессиональное развитие): 7 CPD часов
Краткое описание:
Настоящий курс предназначен для тех, кто уже использовал каналы социальных сетей, и хочет разработать комплексную стратегию продвижения бренда в соцмедиа. Курс охватывает различные аспекты: от аналитической обработки информации до реализации стратегии, ее интеграции, оценки и наилучшего применения каналов социальных сетей. Данная программа НЕ является продолжением курса «Маркетинг в социальных сетях» или мастер-класса по социальным сетям.
Код курса: 0745/ www.cim.co.uk/courses/implementing-social-media-campaigns/
Что Вы получите:
Вас научат, как интегрировать в целое каналы социальных сетей, отталкиваясь от имеющихся у вас задач и опыта работы. Более того, вы узнаете, как разработать стратегию в социальных сетях, оценить ее успешность, а также как работать с разными типами клиентов в зависимости от их поведения.
Также будут обсуждаться передовые мировые практики использования ключевых каналов социальных сетей, использования модели планирования и реализации для обеспечения успешного продвижения вашего бренда в социальных сетях.
Что вы узнаете:
- Поймете, как социальные сети изменяют характер маркетинга от стратегии агрессивного проталкивания товаров до стратегии привлечения потребителей к вашему бренду.
- Узнаете, как интегрировать каналы социальных сетей.
- Научитесь строить планы, опираясь на уже имеющийся у вас опыт работы с каналами социальных сетей.
- Научитесь разрабатывать стратегию продвижения бренда в социальных сетях.
- Поймете, как оценивать эффективность
- Познакомитесь с передовыми мировыми практиками использования ключевых каналов социальных сетей.
- Научитесь применять модель планирования и реализации в социальных сетях для обеспечения готовности вашей организации к использованию социальных сетей.
Целевая аудитория
Курс предназначен для тех, кто разрабатывает стратегию бренда в социальных сетях и руководит ее реализацией. Наибольший интерес курс представляет для тех, кто уже обладает определенным опытом в маркетинге в социальных сетях, имеет хотя бы минимальный опыт работы с такими ключевыми каналами социальных сетей как Facebook, Twitter. Youtube, LinkedIn и блоги. Данная программа не является продолжением курса «Маркетинг в социальных сетях» или мастер-класса по социальным сетям.
Расписание курса
Каким должен быть брендинг в эпоху диджитал: основные принципы. Планирование кампании по строительству бренда с помощью социальных сетей
Как использовать социальные и диджитал каналы для понимания своего потребителя: принципы исследования и поведенческой сегментации в диджитал, обзор бесплатных инструментов, инсайты и предложения по развитию
Строим бренды с помощью контент маркетинга. Основные принципы. Где брать идеи? Пошаговая инструкция по созданию блога. Влияние лидеров мнений цифрового мира. Как определить влиятельных блоггеров и работать с ними?
Реализация кампании. Лучшие практики запуска и управления кампаниями брендов в соц-сетях. Самые последние разработки в ключевых соц-медиа каналах. Работа с комментариями и негативом. Измерение результата.
Курс:
Мастер-класс будет проходить на английском, с синхронным переводом на русский язык. Курс интерактивен, и включает рассмотрение большого количество конкретных кейсов, призванных увеличить релевантность и значимость информации. В рамках курса участники будут обмениваться знаниями, опытом и идеями друг с другом.
Сертификат |
Каждый участник получит Сертификат участника Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan).
Преподаватель |
Nick Baggott
Cours Director Profile, FCIM | DipCIM | FIDM | BA(Hons)
Ник - высокоуважаемый консультант и тренер в области цифрового маркетинга и CRM технологий. Развивая свои навыки и накапливая опыт в течении 15 лет, он вначале организовал, а затем стал главой одного из крупнейших независимых агентств в Великобритании в области Social Media и Digital Marketing.
За последние 8 лет, Ник проконсультировал в области стратегии маркетинга цифровых коммуникаций таких гигантов, как Google, Microsoft, HP, Trader Media Group, Reuters, William Grant Distillers, American Idol.
- Область компетенции:
- Цифровой маркетинг (включая социальные медиа, поиск, онлайн-рекламу, блоги и т.д.)
- CRM и Relationship маркетинг
- Прямой маркетинг
- Маркетинг данных, сегментация, insight клиентов и аналитика
- Использование исследований для разработки наиболее привлекательных предложений
- Основы маркетинга и стратегия
- Рассматриваемые области рынка:
- Технологии (Microsoft, HP, Computer Associates, Toshiba, Juniper Networks, Vertu, Vodafone, 02).
- Медиа (Google, American Idol, Trader Media Group, Reuters, Elsevier).
- FMCG (Diageo, William Grant, Scottish Courage, Bacardi Martini, Unilever, Nestle, Danone).
- Общественный сектор (Transport for London, Think London, BMA, Learning and Skills Council, COI).
- Финансы (Lloyds Banking Group, HSBC, RBS, Allied Irish Bank, Towergate Insurance, ING Romania).
- B2B (Epwin Group, Safety Distribution Ltd, Yell, Reuters, Trelleborg AB, BP).
- Консультирование (Deloitte, WPP, Ernst & Young, PWC).
- Фармокология (Pfizer, GSK, Fresenius Kabi)
Пример выступления:
Международный опыт:
Ник провел обучение в 40 странах, в том числе в большинстве стран Европы (в том числе в России, Румынии, Латвии, Эстонии и Литве), США, Южной Африке, Кении, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Мексике, Иордании, Израиле, Гонконге, Сингапуре, Индии и Таиланде
THE CHARTERED INSTITUTE OF MARKETING (CIM)
Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании — основан 16 мая 1911 года.
CIM — это признанный во всем мире институт, название которого Chartered, в переводе с английского означает привилегированный, или королевский, что соответствует действительности. В 1989 году Ее Величество Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.
На обучение в СIМ регулярно направляют свои персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.
На сегодняшний день Королевский институт маркетинга является величайшим объединением в мире маркетинга. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.
За свою почти вековую историю Королевский институт маркетинга накопил поистине уникальный опыт работы. Это один из самых уважаемых и крупных центров подготовки маркетологов, Ассоциация маркетологов-практиков. Сейчас в нее входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.
Профессиональные стандарты
Профессиональные маркетинговые стандарты Королевского Британского Института маркетинга были разработаны в результате широкомасштабного исследования, проведенного среди работодателей и ведущих профессоров. Все наше маркетинговое образование и учебные курсы основаны на этих стандартах, что обеспечивает получение участниками рынка всех уровней практических навыков, необходимых работодателю для повышения эффективности бизнеса. Таблицу стандартов можно посмотреть на www.cim.co.uk/standards.
Цель мастер-класса — раскрыть сильные стороны творческого подхода в решении бизнес-задач, показать необходимость развития эмоционального интеллекта в бизнесе. Научить приемам решения творческих задач, поиску новых решений.Вы получите новый взгляд на текущую ситуацию в бизнесе и увидите, ранее остающиеся «за кадром», ресурсы дальнейшего развития. |
Выступают:
- Герман Бажанов, Эксперт, управляющий партнер, Best-Result
- Светлана Сафонова, Эксперт
Можно ли формализовать креатив. Как построить процесс для максимизации результата. Как работать с агентствами от выбора до результата. Как создавать нестандартные коммуникации. Особенности ТВ, Прессы, Outdoor, Digital – как адаптировать послание под особенности каждого канала. Как достигать синергии. Подход 360 коммуникаций. |
Выступают:
- Ирина Куликова, Head of Strategy, DDB
- Ирина Каширина, Руководитель отдела стратегических маркетинговых коммуникаций, TELE2
- Даниил Филин, Генеральный директор, MOST Creative Club
Медиапланирование: основные термины и правила. Что необходимо знать для полноценного медиапланирования. Как правильно поставить задачу, как провести переговоры и найти баланс между ценой и качеством. Как составить бриф, как оценить результат, как построить работу и контролировать процесс. |
Выступают:
- Татьяна Рукавишникова, Managing Director, OMD OM GROUP
- Александр Кисуленко, Советник Заместителя Генерального Директора по корпоративным коммуникациям, Газпром Нефть
Заяви о себе! Самопозиционирование - как часть добавленной стоимости специалиста. Харизма - баланс «врожденного» и «нажитого». Колесо харизмы-как диагностировать и обозначить путь развития личной харизмы. |
Выступает:
- Екатерина Демко, Бизнес-коуч