100 ИДЕЙ
Новые инструменты и бизнес-процессы
От Филиппа Котлера
«Последние несколько лет Соединенные Штаты Америки, Евросоюз и развивающиеся страны стоят перед лицом затухания или слабого экономического роста. Рост конкуренции, банкротства неэффективных компаний, безработица – это сегодняшние реалии. Чтобы быть успешным в новой среде необходимо провести ревизию своего маркетингового инструментария, оставить только работающее и взять на вооружение новые маркетинговые стратегии, основанные на новых трендах покупательского поведения.
Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире. Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении покупателей сегодня. Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально-экономических трендов и других мировых данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих сегодня к росту доли рынка компании. Теперь мы предлагаем результаты нашей работы Вам.
Сегодня, возможно, самое сложное время со времен Великой Депрессии, однако возможности для роста существуют. Используйте, проделанную нами работу для развития Вашего бизнеса».
С уважением,
Филипп Котлер
ПРОГРАММА
СЕМИНАР ФИЛИППА КОТЛЕРА
"ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ».
ВЛАДИМИР НАУМОВ, Генеральный директор, Marketing One
- Менеджмент и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
- Почему традиционный маркетинг становиться все менее эффективным
- Почему Вы должны обновить свой маркетинг?
- Почему Вам нужно два отдела маркетинга?
- Как включить потребителя в процесс со-создания продукта?
- Что такое подход «Анализа ценности продукт/компании» и как с помощью него понять какие возможности есть у вашей компании?
- Чем отличается маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0?
- Как сделать так, чтобы потребитель любил вашу компанию?
- Создание инновационной стратегии и построение системы управления инновациями.
- Главные источники для разработки новых идей.
- Использование новые инструментов для исследования потребителей
- Как сделать так, чтобы ваш бренд был больше чем просто имя?
- Будьте бдительны, чтобы ваш бренд не превратился в мыльный пузырь!
- Можно ли и как использовать социальные медиа для формирования имиджа бренда?
- Как увеличить долю рынка вашего продукта?
- Как использовать «журналистику» бренда и четкое позиционирование, чтобы обойти конкурентов
- Пути измерения эффективности вашего бренда.
ВЫСТУПЛЕНИЯ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ
ТРЕНДЫ. ИННОВАЦИИ. СТРАТЕГИИ. РЕКЛАМА. УПАКОВКА. DIGITAL.
- ФИЛИПП КОТЛЕР (PHILIPE KOTLER).
КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
- ЛУИЗ МОУТИНХО (LUIZ MOUTINHO), Foundation Chair of Marketing, Glasgow, KOTLER IMPACT
ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ И БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА.
- СУВИТ МАСИНСИ (SUVIT MAESINCEE ), Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, KOTLER IMPACT
-ЛАРС ВАЛЛЕНТАЙН (LARS WALLENTINE), Швейцария, Ex-директор по маркетингу NESTLE
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА.
- ЦЕЗАРЬ ЛАСТРА (CEZAR LASTRA) , Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM)
ИННОВАЦИИ КАК ДРАЙВЕР БИЗНЕСА. КАК ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ ИННОВАЦИЙ, ПОДХОДЯЩУЮ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
- ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕРА
- ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕРА
- ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕР