100 ИДЕЙ
Новые инструменты и бизнес-процессы



От Филиппа Котлера

«Последние несколько лет Соединенные Штаты Америки, Евросоюз и развивающиеся страны стоят перед лицом затухания или слабого экономического роста. Рост конкуренции, банкротства неэффективных компаний, безработица – это сегодняшние реалии. Чтобы быть успешным в новой среде необходимо провести ревизию своего маркетингового инструментария, оставить только работающее и взять на вооружение новые маркетинговые стратегии, основанные на новых трендах покупательского поведения.

Мое выступление призвано помочь Вам выжить в современном суровом мире. Все выводы и рекомендации сделаны на основе девяти мега-трендов, которые я и моя команда выделили в поведении покупателей сегодня. Эти тренды – результат тщательного анализа сотен маркетинговых исследований, социально-экономических трендов и других мировых данных. На основании этих трендов я выделяю 8 стратегий, проводящих сегодня к росту доли рынка компании. Теперь мы предлагаем результаты нашей работы Вам.

Сегодня, возможно, самое сложное время со времен Великой Депрессии, однако возможности для роста существуют. Используйте, проделанную нами работу для развития Вашего бизнеса».

С уважением,
Филипп Котлер

ПРОГРАММА

14 МАРТА

СЕМИНАР ФИЛИППА КОТЛЕРА

"ВОСЕМЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ РЫНКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ».

09.00 - 11.00 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
11.00 – 11.10 ОТКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
ВЛАДИМИР НАУМОВ, Генеральный директор, Marketing One
11.10 – 13.00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ. ЧТО ПРОИСХОДИТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И КАК БЫТЬ В НЕМ УСПЕШНЫМ?

- Менеджмент и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
- Почему традиционный маркетинг становиться все менее эффективным
- Почему Вы должны обновить свой маркетинг?
- Почему Вам нужно два отдела маркетинга?
- Как включить потребителя в процесс со-создания продукта?
- Что такое подход «Анализа ценности продукт/компании» и как с помощью него понять какие возможности есть у вашей компании?

13.00 – 14.00 ОБЕД
14.00 – 15.30 ВТОРАЯ СЕССИЯ. КАК НАХОДИТЬ И УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАВЫВАТЬ НОВЫЕ, МОЩНЫЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ

- Чем отличается маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0?
- Как сделать так, чтобы потребитель любил вашу компанию?
- Создание инновационной стратегии и построение системы управления инновациями.
- Главные источники для разработки новых идей.
- Использование новые инструментов для исследования потребителей

15.30 - 16.00 Кофе-брейк.
16.00 – 17.30 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. КАК УСИЛИТЬ МОЩЬ ВАШЕГО БРЕНДА

- Как сделать так, чтобы ваш бренд был больше чем просто имя?
- Будьте бдительны, чтобы ваш бренд не превратился в мыльный пузырь!
- Можно ли и как использовать социальные медиа для формирования имиджа бренда?
- Как увеличить долю рынка вашего продукта?
- Как использовать «журналистику» бренда и четкое позиционирование, чтобы обойти конкурентов
- Пути измерения эффективности вашего бренда.

17.30 – 18.30 ПАННЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДХОДА «8 СПОСОБОВ РОСТА РЫНОЧНОЙ ДОЛИ» И КАКИЕ?


15 МАРТА

ВЫСТУПЛЕНИЯ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ
ТРЕНДЫ. ИННОВАЦИИ. СТРАТЕГИИ. РЕКЛАМА. УПАКОВКА. DIGITAL.

09.30 - 10.30 Приветственный кофе-брейк.
10.30 – 13.00 ПЕРВАЯ СЕССИЯ

- ФИЛИПП КОТЛЕР (PHILIPE KOTLER).
КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

- ЛУИЗ МОУТИНХО (LUIZ MOUTINHO), Foundation Chair of Marketing, Glasgow, KOTLER IMPACT
ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ И БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА.

- СУВИТ МАСИНСИ (SUVIT MAESINCEE ), Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, KOTLER IMPACT
13.00 – 14.00 ОБЕД
14.00 – 16.00 ВТОРАЯ СЕССИЯ.

-ЛАРС ВАЛЛЕНТАЙН (LARS WALLENTINE), Швейцария, Ex-директор по маркетингу NESTLE
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА.

- ЦЕЗАРЬ ЛАСТРА (CEZAR LASTRA) , Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM)
ИННОВАЦИИ КАК ДРАЙВЕР БИЗНЕСА. КАК ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ ИННОВАЦИЙ, ПОДХОДЯЩУЮ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
16.00 - 16.30 Кофе-брейк.
16.30 – 18.30 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ.

- ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕРА
- ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕРА
- ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕР
18.30 – 18.45 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ФИЛИППА КОТЛЕРА

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.