2016_XIX Бизнес-Форум TOP Marketing
18-20 октября в Москве прошёл XIX Бизнес-Форум TOP Marketing. Ведущие специалисты из сферы маркетинга обсудили основные тренды и новые инструменты отрасли. На первом пленарном заседании обсуждались изменения, которые ожидают всех нас в ближайшее время, также отмечалось, что специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу и диджитал будут наиболее востребованными.
Андрей Себрант, директор по маркетингу компании Яндекс: «Важно понимать, что операционные задачи будут переданы машинам. А вот стратегию, как это сделать, нужно оставить за маркетологами. В этом свете специалистам необходимо научиться работать не только с умными людьми рядом, но и с умными машинами, что психологически очень сложно».
Не раз отмечалось, что расширение обязанностей маркетологов влечёт за собой увеличение степени важности принятых ими решений. Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям группы «Инвитро» поделился своим мнением: «У специалистов возникает выбор: маркетинг либо начинает выполнять обслуживающую функцию и реализовывать принятые без него решения, либо старается анализировать, участвовать в обсуждении основных вопросов и даже их регулировать. Во второй парадигме маркетинг становится катализатором изменений всей организации».
За три дня Форума было разобрано более 20 актуальных тем, разбитых по инструментам, среди которых брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр. Основными темами стали рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент, привлечение аналитиков- бихевиористов, изменение спроса на рынке, дополненная реальность (удачные кейсы от ведущих компаний), спринт-маркетинг как быстрый способ выведения новых товаров на рынок, отдельная сессия была посвящена женскому лидерству, как совмещать работу и семью, и быть успешной.
Презентации Фотографии форума