2016_Digital-маркетинг: пошаговая инструкция

Digital-маркетинг: пошаговая инструкция

23 июня в Москве прошла «II Конференция Digital Marketing: пошаговая инструкция». Участники двух потоков получили пошаговаю инструкцию, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами, список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы.

/images/pm/000003356.jpg     /images/pm/000003356.jpg     /images/pm/000003356.jpg

Параллельно выступали более 30 спикеров в двух залах. Эксперты в таких темах, как SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг провели в общей сложности 16 сессий и ответили на все вопросы участников.

Наша основная задача состояла в том, чтобы рассказать про все инструменты digital маркетинга за 1 день. Судя по отзывам участников, нам это удалось!

Дмитрий Хохряков: «Сегодня в Москве на конференции DIGITAL MARKETING от Marketing One узнали новые тонкости и фишки по всем инструментам digital marketing от гуру по каждому из направлений!»

По словам специалиста с 10-летнем стажем, бренд-менеджера компании Nivea Алексея Петросянца, такие мероприятия одинаково необходимы как начинающим, так и опытным маркетологам: «Digital — это перспективная сфера, которая быстро развивается, поэтому необходимо постоянно «быть в теме». Важно не только понять, как это работает, но и следить за новыми направлениями, которые появляются чуть ли не ежедневно. Такой концентрированный тренинг — хорошая площадка, чтобы пообщаться с коллегами, работающими в разных компаниях по разным направлениям. Кроме того, здесь можно услышать интересные кейсы, которые пригодятся в дальнейшей карьере. Новичкам сразу цельную картину построить будет сложно, но выстроить ключевые якоря и создать скелет — вполне возможно».

/images/pm/000003356.jpg     /images/pm/000003356.jpg     /images/pm/000003356.jpg

По итогам конференции все участники получили:
1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Понимание, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст.

Если вы не смогли посетить конференцию, но очень хотите узнать, о чём говорили спикеры и какие темы были раскрыты, вы можете ознакомиться с видеозаписями!


/images/pm/000003138.jpg

Презентации     Фотоотчет
13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.