2014_XV Юбилейный Бизнес-Форум TOP-Marketing. Осенняя сессия: рынок B2C и B2B.
22-24 октября в Москве прошел XV Юбилейный Бизнес-форум TOP MARKETING. В мероприятии приняли участие более 300 специалистов по маркетингу из разных сегментов рынка и более 50 докладчиков. Главная тема Форума – "Кризис 3.0", в фокусе обсуждения оказались лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн- и оффлайн-маркетинга для b2c и b2b.В первый день прошла серия фокус-сессий, на которых директора по маркетингу с опытом работы свыше 15 лет поделились своим виденьем, как надо действовать сегодня в условиях рецессии. Особый интерес вызвало выступление специального гостя Форума, Президента Европейской Конфедерации Маркетинга Андрю Харвея.
У делегатов Форума была возможность не только послушать доклады, но и принять участие в тренингах и мастер-классах. Особый интерес вызвал тренинг по поиску новых ниш, методами «Голубого Океана». А 24 октября участники смогли получить «кусочек» британского образования, не покидая Москвы: преподаватель Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), Цезарь Ластра провел мастер-класс «Практические инсайты».
Вот некоторые цитаты из выступлений спикеров:
"Рост инвестиций затормозился, но долгосрочный прогноз экономических перспектив России по-прежнему оптимистичен. Развитие современных форматов торговли продолжается: растет доля гипермаркетов и дискаунтеров". Так считает Марина Безуглова, заместитель генерального директора Gfk Rus.
Директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев рассказал, что в маркетинге теперь будет меньше «жира» и меньше шума, но возрастет конкуренция. А также о том, как правильно влюбиться в свой продукт или компанию, и почему это очень важно.
Елена Кузнецова, руководитель по интернет-коммуникациям «Эльдорадо», рассказала об инновационном маркетинге в онлайн-ритейле, и о том, как геймификация помогла привлечь 43% новых клиентов.
О сайте, как эффективном инструменте продаж, – рост количества обращений по кредиту 175%, 27% конвертации в заявки на кредит, 23% привлеченных клиентов из digital – рассказал Евгений Муратов, Marketing Director BMW Group Financial Services.
Компания Marketing One благодарит всех участников, докладчиков и партнеров XV Юбилейного Бизнес-Форума TOP MARKETING.
Фотоотчет мероприятия
Презентации спикеров
До встречи на будущих мероприятиях Marketing One.