2014_МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ И ТРЕНИНГОВ «ДНК маркетинга»

МАРАФОН МАСТЕР-КЛАССОВ И ТРЕНИНГОВ
«ДНК маркетинга»

23 апреля, Москва

Главное
Успешному маркетологу необходима синергия знаний в области маркетинга, управления, психологии и иных сопредельных областей. Наш Марафон это комплекс тренингов, цель которых – познакомить Вас с опытом, навыками и умениями признанных профессионалов: маркетологов, психологов, социологов, финансистов, юристов, журналистов, медиапланеров, кинорежиссеров, продюсеров. Формат обучения необычен:

  • в течение дня одновременно в нескольких залах проходят обучающие семинары,
  • Участник сам выберет мастер-классы и формирует собственную карту посещения.
Преимущества
Опытные маркетологи и специалисты из смежных областей впервые объединят усилия для того, чтобы помочь Вам дополнить свой профессиональный опыт и развить свои умения. Все обучающие активности разделены на три модуля – управление людьми, управление проектами и управление маркетингом. Акцент будет сделан не столько на кейсах, сколько на передаче навыков, обучении эффективным процедурам и технологиям.

Для кого этот марафон?
Комплекс программ разработан для:
- специалистов в области маркетинга – руководителей среднего звена и топ-менеджеров;
- для тех, кто руководит людьми, обеспечивает жизнь продукта на рынке, кто продает, рекламирует, развивает;
- для тех, кто хочет внести систему в накопленные опыт и знания.

Результаты обучения
  • Навыки, техники и инструменты для управления брендом, отделом, подрядчиками.
  • Алгоритмы решений по управлению проектами.
  • Процедуры, порядок, процесс управления маркетингом на предприятии.

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.