2014_2 дня Британского Королевского Института Маркетинга в Москве! (The Chartered Institute of Marketing, London)

2 дня Британского Королевского Института Маркетинга в Москве!
(The Chartered Institute of Marketing, London)

Digital marketing и Social media

Даты проведения
25 и 26 ноября 2014
Продолжительность
Два дня. 10:00-18:00.

Обзор:
Мастер-классы предназначены для тех, кто уже имеет хорошие знания в области digital marketing и social media. Они призваны помочь Вам перевести знания и навыки на новый уровень. За счет использования продвинутых технологий мастер-классы позволят участникам развить своим умения в разработке digital и social стратегий, планировании и реализации рекламных кампаний, анализе полученных результатов, оценке ROI, работе с PR-событиями.

Польза для Вас и Вашей компании:
Участники семинара смогут в дальнейшем планировать ресурсы необходимые для использования SM. Помимо этого, они смогут успешно реагировать на ситуации, вызовы и кризисы, которые могут появится в SM.

Кому следует принять участие в мастер-классе?
Участие в семинаре требует наличие опыта в управлении маркетингом или digital marketing. Мы приглашаем тех, кто хотел бы разработать более структурированный план работ с SM и Digital Marketing, как частью более общего маркетингового плана.

В результате мастер-класса:
- Понимание последних продвинутых технологий в digital marketing
- Планировать и реализовывать эффективные кампании
- Получат обзор digital-технологий
- Понимать как работать с аналитикой
- Строить digital-стратегии, соответствующие бизнес-целям
- Рассчитывать ROI и принимать решения, базирующиеся на этом
- находить те элементы, которые необходимо включать в SM план вашего бизнеса
- оценивать внутренние ресурсы, необходимые для реализации плана использования SM
- интегрировать социальные медиа в рамки общей маркетинговой стратегии вашего предприятия
- разрабатывать и совершать шаги, необходимые для подготовки и управления социальными медиа в случае возникновения непредвиденных PR событий и кризисов
- оценивать сильные и слабые стороны новых социальных каналов, таких, например, как Google Plus и, по-другому взглянуть на уже существующие, скажем, Twitter

Содержание курса
25 ноября. Мастер-класс Social media
- основные элементы планирования. 4 шага, по привлечению клиентов
- инструменты социального планирования с учетом бренда, клиентов, внутреннего и внешнего рынка
- интеграция ресурсов вокруг основной идеи
- планирование ресурсов и внутреннего сотрудничества
- социальные технологии CRM & web 3.0
- оценка новых социальных каналов, например, Google Plus, и советы по использованию ключевых существующих каналов, например, Твиттер
- работа с PR событиями и кризисами в социальных медиа

26 ноября. Мастер-класс Digital Marketing
9.30-10.00 Регистрация

10.00-11.45 Digital Marketing в развитии

  • Основные вызовы digital marketing
  • Последние тренды и изменения
11.45 – 12.00 Перерыв

12.00-13.00 Технологии
  • SEO
  • Реклама по ключевым словам
13.00 – 13.40 Email
  • eCRM и автоматизация
  • Жизненный цикл и динамика email
13.40-14.40 Обед

14.40 – 15.40 Аналитика
  • Анализ данных
  • Многоканальные воронки
  • Отчеты
  • ROI-анализ
15.40-16.00 Перерыв

16.00 – 17.30 Digital Marketing стратегии
  • Изменения и Культура
  • Ситуационный анализ
  • Цели и KPI
  • Люди и Планирование
  • Стратегическое моделирование
  • Реализация

Курс:
Курс интерактивен, и включает рассмотрение большого количество конкретных кейсов, призванных увеличить релевантность и значимость информации. В рамках курса участники будут обмениваться знаниями, опытом и идеями друг с другом.

Диплом


Каждый участник получил Сертификат участника Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan).





Преподаватель

Nick Baggott
Cours Director Profile, FCIM | DipCIM | FIDM | BA(Hons)

Ник - высокоуважаемый консультант и тренер в области цифрового маркетинга и CRM технологий. Развивая свои навыки и накапливая опыт в течении 13 лет, он вначале организовал, а затем стал главой одного из крупнейших независимых агентств в Великобритании в области Social Media и Digital Marketing.
За последние 6 лет, Ник проконсультировал в области стратегии маркетинга цифровых коммуникаций таких гигантов, как Google, Microsoft, HP, Trader Media Group, Reuters, William Grant Distillers, American Idol.

    Область компетенции:
  • Цифровой маркетинг (включая социальные медиа, поиск, онлайн-рекламу, блоги и т.д.)
  • CRM и Relationship маркетинг
  • Прямой маркетинг
  • Маркетинг данных, сегментация, insight клиентов и аналитика
  • Использование исследований для разработки наиболее привлекательных предложений
  • Основы маркетинга и стратегия


    Рассматриваемые области рынка:
  • Технологии (Microsoft, HP, Computer Associates, Toshiba, Juniper Networks, Vertu, Vodafone, 02).
  • Медиа (Google, American Idol, Trader Media Group, Reuters, Elsevier).
  • FMCG (Diageo, William Grant, Scottish Courage, Bacardi Martini, Unilever, Nestle, Danone).
  • Общественный сектор (Transport for London, Think London, BMA, Learning and Skills Council, COI).
  • Финансы (Lloyds Banking Group, HSBC, RBS, Allied Irish Bank, Towergate Insurance, ING Romania).
  • B2B (Epwin Group, Safety Distribution Ltd, Yell, Reuters, Trelleborg AB, BP).
  • Консультирование (Deloitte, WPP, Ernst & Young, PWC).
  • Фармокология (Pfizer, GSK, Fresenius Kabi)


Пример выступления:

Международный опыт:
Ник провел обучение в 40 странах, в том числе в большинстве стран Европы (в том числе в России, Румынии, Латвии, Эстонии и Литве), США, Южной Африке, Кении, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Мексике, Иордании, Израиле, Гонконге, Сингапуре, Индии и Таиланде

THE CHARTERED INSTITUTE OF MARKETING (CIM)
Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании — основан 16 мая 1911 года.

CIM — это признанный во всем мире институт, название которого Chartered, в переводе с английского означает привилегированный, или королевский, что соответствует действительности. В 1989 году Ее Величество Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

На обучение в СIМ регулярно направляют свои персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.

На сегодняшний день Королевский институт маркетинга является величайшим объединением в мире маркетинга. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.


За свою почти вековую историю Королевский институт маркетинга накопил поистине уникальный опыт работы. Это один из самых уважаемых и крупных центров подготовки маркетологов, Ассоциация маркетологов-практиков. Сейчас в нее входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

Профессиональные стандарты
Профессиональные маркетинговые стандарты Королевского Британского Института маркетинга были разработаны в результате широкомасштабного исследования, проведенного среди работодателей и ведущих профессоров. Все наше маркетинговое образование и учебные курсы основаны на этих стандартах, что обеспечивает получение участниками рынка всех уровней практических навыков, необходимых работодателю для повышения эффективности бизнеса. Таблицу стандартов можно посмотреть на www.cim.co.uk/standards.

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.