Новости

30.12.2017

PR-провалы года, тотальная мобилизация, сквозная аналитика и SMM-итоги 2017 года

Дайджест №133

Чего ждут директора по маркетингу крупнейших компаний от 2018 года.

 

Самые громкие PR-провалы года.

 

Тотальная мобилизация, омниканальность и контент. Каким будет интернет-маркетинг в 2018 году.

 

Как работает сквозная аналитика.

 

4 признака, что маркетинговую стратегию пора менять.

 
 

Хрупкие отношения. Чего не надо делать, работая с лидерами мнений.

 

Листая ленту. SMM-итоги 2017 года.

 

Закройте это немедленно. Какую интернет-рекламу больше всего ненавидят потребители.

 

Главные тренды контекстной рекламы.

 

 

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.