Новости

15.12.2017

Рекламный тролль, моя газета, ловим сетью и империя Uber

Дайджест №131
 

Рекламный тролль. Как Burger King весь 2017 год нападал на McDonald’s

 

Моя газета. Стоит ли компаниям создавать собственное медиа?

 

Не надо так делать. Пять историй плохого сервиса, которые разлетелись по соцсетям со скоростью света.

 

Ловим сетью. Самые эффективные методы для генерации и выращивания лидов.

 

50 идей для новогоднего маркетинга.

 

Как запустить и раскрутить собственный Telegram-канал.

 

Свои, чужие, общие. На каких площадках стоит продвигать контент для клиентов.

 

Как брендам выстраиватьсотрудничество с блогерами. Инструкция.

 

Империя Uber. Кто и как создавал новую идеологию бизнеса.

 

Настоящее и будущее событийного маркетинга.

 

 

11лет
26290 участников

95

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.