Отзывы от клиентов: как управлять онлайн-репутацией бренда

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Дизайн-мышление: как проникнуть в эмоциональный опыт клиента

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Как продвинуть новый бренд косметики с помощью лидеров мнений. Кейс

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Шринкфляция: зачем компании уменьшают объем фасованных продуктов

31.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

«Человек безнадрывный»: почему легкость стала характерной чертой потребителя нового времени

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Как изменился список самых дорогих брендов мира

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Мама, купи! Результативный маркетинг на рынке детских товаров

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Как работать с маркетологами «на удаленке»

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

Рекламная СМС-рассылка: как избежать санкций

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

27 сервисов для сбора статистики и оценки SMM-продвижения

25.01.2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Читать дальше

« 1 2 .... 31 32 33 .... 91 92 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.